10 лучших вариантов использования классических рок-песен в фильмах MCU

Кинематографическая вселенная Marvel часто использует классические рок-песни, чтобы задавать тон в своих фильмах, но насколько хорошо каждая песня соответствует рассказываемой истории?

10 лучших вариантов использования классических рок-песен в фильмах MCU

Кинематографическая вселенная Marvel известна многими вещами: созданием обширной и взаимосвязанной вселенной, герои из ствола в настоящих первоклассных киноманов и поклонников кино, и четыре раза в год собирают кассовые сборы. Точно так же мега-франшиза отлично справляется с созданием захватывающего саундтрека.

MCU часто проявляет себя лучше всего, когда включает классические рок-песни в качестве фона для некоторых из своих самых знаковых сцен. В то время как хорошая песня 70-х или 80-х всегда приветствуется в забавном фильме, иногда включение песни просто так хорошо вписывается в сцену, что в результате поднимает настроение всего фильма.

10 «Smells Like Teen Spirit» ,» Черная вдова

10 лучших вариантов использования классических рок-песен в фильмах MCU

Многие фанаты помнят Черную Вдову вступительные титры темной и задумчивой кавер-версии песни Nirvana «Smells Like Teen Spirit» в исполнении певицы Малии Джей, которая воспроизводит серию кадров, изображающих присутствие агентов Черной Вдовы в различные важные моменты мировой истории.

<р>Эта песня в сочетании с визуальными образами того, насколько программа «Черная вдова» была вовлечена в мировую политику во время и после холодной войны, помогла представить в перспективе надвигающуюся угрозу, которую представляли генерал Дрейков и его армия, а также напомнила зрителям трагическую предысторию Наташи Романовой. вплоть до собственного сольного фильма.

9 «Требуется два», Человек-муравей и Оса

10 лучших вариантов использования классических рок-песен в фильмах MCU

«It Takes Two» от Rob Base и DJ EZ Rock был неотъемлемым участником маркетинговой кампании Человека-муравья и Осы в 2024  году, проигрывая несколько трейлеров. Название и текст песни в этом случае были использованы как намек на новообретенное партнерство между титулованным Человеком-муравьем и Осой.

Излишне говорить, что «Требуется два» был идеальным выбором со стороны отдела маркетинга Marvel, перед которым стояла непреодолимая задача по маркетингу первого фильма MCU после Войны бесконечности. Эта песня не только дерзко отсылает к двум главным героям-супергероям фильма, но и дает понять потенциальным зрителям, что это будет более беззаботная часть MCU, чем предыдущий фильм.

8 «Мистер Голубое небо», Стражи Галактика, том 2

10 лучших вариантов использования классических рок-песен в фильмах MCU

Mr. Blue от ELO Небо» играет важную роль в Стражах Галактики, том 2 Джеймса Ганна., проигрывая вступительные титры, пока Бэби Грут радостно танцует, уворачиваясь от беспорядков, устроенных его товарищами по команде, сражающимися с гигантским космическим монстром поблизости.

Учитывая известность классического рока в этой франшизе, идеальная песня была абсолютно необходима. чтобы открыть эту вторую часть. В сочетании с очаровательными танцевальными движениями Бэби Грута этот трек задал тон дальнейшему развитию фильма и оживил сцену жестокого боевика в истинно стиле Стражей.

7. «Back In Black», Железный человек

10 лучших вариантов использования классического рока Песни в фильмах MCU» data-src=

Немногие вступительные такты являются более знаковыми, чем «Back in Black» группы AC/DC, которая запомнилась по целому ряду причин, в том числе в качестве вступительного трека в Железном человеке 2008 года. AC/DC, по правде говоря, запускает всю MCU, поскольку фильм о происхождении Тони Старка положит начало мега-франшизе, которая сегодня доминирует в прокате.

Использование этой песни для открытия Тони Старка дебют в прямом эфире был идеальным способом продемонстрировать стиль персонажа: дерзкий, привлекающий внимание и стильный. Это также служит мета-отсылкой к карьере Роберта Дауни-младшего, как его очередь в Железном человеке.действительно послужит объявлением миру о том, что ранее опальная звезда действительно «снова в черном».

6 «Дорогой мистер Фэнтези», «Мстители: Финал»

10 лучших вариантов использования классических рок-песен в фильмах MCU

Многим поклонникам MCU было бы трудно забыть использование во франшизе «Dear Mr. Fantasy», песни 1967 года Криса Вуда и Стива Уинвуда на слова Джима Капальди. Трек проигрывается над баннером Marvel Studios в Мстители: Финал сразу после того, как Клинт Бартон внезапно потерял свою семью в кадре Таноса.

«Дорогой мистер Фэнтези» — это мрачная и довольно безнадежная замена обычно торжествующим фанфарам, которые обычно сопровождают баннер Marvel Studios перед каждым фильмом MCU. Унылая мелодия и текст только подчеркивают многие ошибки Мстителей в битве с Таносом, которые привели к катастрофическому состоянию мира в начале фильма.

5 «Волшебное число», Паук- Man: No Way Home

10 лучших вариантов использования классических рок-песен в фильмах MCU

После вихря исполнения желаний Паук -Man: No Way Home заканчивается гимном, воспевающим цифру три. Будучи третьей частью трилогии Человека-паука Тома Холланда и фильмом, впервые объединившим на экране всех трех живых Человеков-пауков, «Волшебное число» Де Ла Соула стало идеальным способом закрыть кинособытие года.

В то время как финальные песни этой трилогии всегда были ошеломляющими, в этом конкретном фильме «Волшебное число» имеет особое качество, поскольку он упивается собственным достижением в исполнении одного из самых неожиданных желаний фанатов Человека-паука. таким образом, Нет пути домой один из величайших фильмов о супергероях всех времен.

4 «Песня иммигранта», Тор: Рагнарёк

10 лучших вариантов использования классических рок-песен в фильмах MCU

Сохраняя связь с скандинавскими традициями, Тор: Рагнарёк включает в себя классическую песню, наполненную намеками на ту же мифологию, из которой Тор родом во вступительной части с «Песней иммигранта» Led Zepplin. Трек возвращается в кульминационный момент фильма, когда Тор раскрывает весь свой потенциал в разгар битвы со своей злой сестрой Хелой.

Помимо очень уместных намеков на скандинавскую мифологию в песне, так оно и есть. используется в Рагнароке, подчеркивает рост Тора на протяжении всего фильма, когда он «сражается с ордами», но позже смягчился и увел свой народ «в новую землю» после падения Асгарда.

< h2>3 «Приди и возьми свою любовь», «Стражи Галактики»

10 лучших вариантов использования классических рок-песен в фильмах MCU

Немногие песни стали более синонимичными фильмам, в которых они представлены, чем «Redbone» Приходи и получи свою любовь» вместе с Стражами Галактики. Песня звучит, когда зрители знакомятся с Питером Куиллом в исполнении Криса Пратта на Мораг, где он крадет МакГаффин из фильма, Камень Силы.

Открытие с этим треком было идеальным выбором со стороны Джеймса Ганна, который одной сценой закрепил точный тон, который будет иметь франшиза. Зрителям, которые в то время относились к фильму несколько скептически, он сказал, что их ждет фильм, отличный от того, к которому они привыкли, во всех отношениях.

2 «Back In Black,» Человек-паук: Вдали от дома

10 лучших примеров использования классических рок-песен в фильмах MCU

После создания истории MCU в первом Железный человек, песня AC/DC «Back in Black» снова появилась в Человеке-пауке: Вдали от дома. На этот раз трек воспроизводится, когда Питер Паркер строит для себя новый костюм перед тем, как вступить в финальную битву с Мистерио. Неоперившийся супергерой также забавно ошибочно приписывает песню Led Zepplin, которую, как он утверждает, «любит».

Спустя одиннадцать лет после выхода Железного человека песня «Back in Black» служит более значимой цели во втором фильме Тома Холланда о Человеке-пауке. Вдали от домав основном имел дело с последствиями смерти Тони Старка и нежеланием Питера занять место своего покойного наставника. Однако после напутственной речи Хэппи Хогана Питер узнает, что он может чтить память Тони, оставаясь при этом своим собственным героем. Как только он приходит к этому пониманию, когда звучит фирменная мелодия Тони, рождается новый вид Железного человека, и Человек-паук, наконец, становится будущим лидером в MCU.

1 «Брэнди». (Ты прекрасная девушка), «Стражи Галактики, том 2»

10 лучших вариантов использования классических рок-песен в фильмах MCU

Самый большой хит Mirroring Glass «Brandy (Youre A Fine Girl) )» является неотъемлемой частью сюжета Стражей Галактики, том 2. Эго, впервые сыгранный во вступительной сцене воспоминаний фильма, позже объясняет своему сыну Питеру Квиллу, что эта песня представляет собой историю любви между ним и Мередит, матерью Питера.

Слова песни «Brandy» идеально отражают события бурного романа Эго и Мередит Куилл. И Эго, и моряк из песни были глубоко влюблены в своих возлюбленных, но чувствовали призвание к более высокой цели и поэтому не могли быть с ними: «Моя жизнь, мой возлюбленный, моя леди - это море». Эго отождествляет себя с моряком, но в конечном итоге упускает из виду суть песни. Как моряк, оставивший Брэнди, он отказался от своего единственного пути к истинному счастью, от женщины, которая всегда любила бы его, ради призвания, которое он никогда не исполнит.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий