10 мемов про подземелья и драконов, которые идеально подходят для игры в друида

Хотя это один из самых сильных классов в Dungeons and Dragons, друиды также являются одним из самых забавных классов в игре.

10 мемов о подземельях и драконах, которые идеально отражают игру друида

С недавним возвращением основной кампании Critical Role , фанаты снова рады видеть, как их любимые занудные актеры озвучивания увлеклись Dungeons и драконами. Хотя поклонники все еще привыкают к таким персонажам, как Эштон и Имоджен, многим нравится связь Орима с Кейлет из Ашари.

Кейлет, сыгравшая главную роль в Легенде о Голосе Машине,  был свирепым друидом, который доказал, что даже беспокойные друиды могут быть сильными воинами, необходимыми для их отряда. В ответ многие игроки взяли себе друидов и обнаружили, насколько они могут быть интересными. Это главная причина, по которой в последнее время появилось больше мемов о друидах, и некоторые из них действительно суммируют опыт игры за определенный класс.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Дикая форма

A Основная часть удовольствия от игры за друида заключается в знакомстве с различными зверями, которые появляются в игре. В конце концов, дикая форма — одна из самых забавных способностей в игре, поскольку она позволяет персонажу игрока превращаться в любого зверя, которого он видел раньше, что, безусловно, универсально в боевых ситуациях.

Большинство друидов принимают ограничение, связанное с знанием только тех зверей, которых они видели. Другие просматривают руководство по монстрам и просят своего Мастера подземелий представить этих животных, что большинство мастеров могут испытать один или два раза.

Несколько странно

Большинство друидов, как правило, немного асоциальны по сравнению с остальными членами их группы. В конце концов, проведение большей части своего времени с животными или в качестве животных не совсем подходит для самых представительных персонажей. Хотя друиды, как правило, имеют хорошие намерения, они могут быть немного преувеличены при первом впечатлении.

Конечно, несмотря на то, что шаблонные персонажи непопулярны в D&D, они являются клише по какой-то причине, и это потому, что они работают с классом, а также доставляют массу удовольствия. Учитывая, насколько могущественными могут быть друиды, харизма часто теряется, что может привести к появлению крайне неуклюжих персонажей.

Легко подобрать тип

Игроки, как правило, обдумывают подкласс, который они выберут, когда впервые качают своего персонажа. В конце концов, благожелательный паладин из Клятвы завоевания был бы действительно запутанным персонажем. Таким образом, выбирая подкласс, игроки-друиды часто учитывают свою природу при выборе кругов.

Конечно, персонажи Круга спор склонны любить планы и мало заботятся о естественном жизненном цикле. Друиды Круга Дикого Огня, однако, обычно не испытывают проблем со сжиганием вещей дотла. Это часть того, что делает его одним из лучших подклассов Unearthed Arcana, потому что он дает игрокам возможность играть в хаотичных друидов.

Второй уровень имеет значение

До достижения второго уровня у друидов Круга Луны возникают серьезные проблемы в бою. В конце концов, пока они не разблокировали свои способности дикой формы, их довольно легко победить. Им нужны эти дополнительные очки жизни от их животных форм, чтобы оставаться на ногах.

Таким образом, хотя их может быть легко свергнуть на ранней стадии, как только игроки получат свой второй уровень, их практически невозможно остановить. По ходу игры они становятся все сильнее и сильнее. К концу кампании 20-го уровня они, как правило, становятся сильнейшими персонажами на поле боя благодаря неограниченной дикой форме и долговечности.

Заклинания — это непросто

Имея в своем распоряжении огромное количество заклинаний, друидам довольно легко ошибиться, пока они привыкают к своему новому персонажу. Некоторым трудно запомнить все детали заклинаний, что часто может привести к ошибкам, над которыми Мастерам приходится работать. Это одна из причин, по которой многие новые Мастера с трудом дают советы Друидам.

Тем не менее, даже если друиды достаточно хорошо выучат заклинания, они все равно могут ошибаться. Неправильно размещенное заклинание запутывания может вывести друида из строя на ход или три, чего может быть более чем достаточно, чтобы переломить ход битвы. Хотя представить это забавное зрелище, игрока это может несколько разочаровать.

Многоклассовость может быть странной

Одно дело — иметь сильный подкласс в Dungeons and Dragons, и совсем другое дело быть разбойником, мультиклассирующим в паладина, или бойцом, мультиклассирующим с чернокнижником. Это совсем другое, чем мультикласс в качестве друида, учитывая, что большинство комбинаций с друидами совершенно странные.

Мультикласс Друида и Рейнджера может означать медведя, пытающегося стрелять из лука, в то время как мультикласс Барда может означать поющую собаку, развлекающую толпу. Это гораздо более забавное зрелище, и именно поэтому многие друиды на самом деле хотят найти самые нелепые мультиклассы из возможных.

Ролевая игра может быть сложной

Как только друид начинает обретать дикую форму, отыгрыш уже не так прост, как раньше. Если игроки хотят оставаться в образе, они могут общаться только с помощью ворчания, рычания или языка тела. Из-за этого сложно разговаривать с другими членами группы, особенно в пылу битвы.

Конечно, в то время как некоторые игроки все равно пользуются возможностью вести метаигру и общаться со своей группой, другие делают еще один шаг вперед и вообще отказываются говорить. Это демонстрирует истинную приверженность ролевой игре, а также дает игрокам возможность показать, насколько забавными они могут быть за столом.

< h2>Это странная сила

Вызов животных в Dungeons and Dragons – довольно странная концепция. Ведь откуда берутся животные? Каких животных должны призвать друиды? Что именно будут делать животные, когда прибудут? И самое главное: зачем колдовать над животными?

Конечно, совершенно забавно представлять себе реакцию зрителей, когда восемь лосей случайно появляются посреди города или на поле боя. Это также может помочь продемонстрировать креативность игроков, когда они выясняют, каких животных лучше всего магически вызывать в разгар боя.

Никогда не целитель

Хотя у друидов есть доступ ко всем заклинаниям друидов, для которых у них есть ячейки заклинаний, они должны готовить эти заклинания каждое утро, прежде чем отправиться в путь, чтобы насладиться днем. Хотя это означает, что друиды могут выбирать из широкого спектра вариантов, это также означает, что иногда они могут забыть некоторые ключевые заклинания.

В конце концов, хотя группе всегда нужен целитель, друид может забыть приготовить Лечебные раны или Исцеляющее слово. Это может означать разницу между жизнью и смертью для членов группы, поэтому друиды, как правило, получают серьезный удар, если забывают подготовить исцеляющие заклинания, даже если в группе уже есть клирик.

Wild Shape Is Wild

В то время как большинство друидов могут быть милыми и любящими людьми, когда они не Не сталкиваясь с врагом на поле боя, как только они оказываются в драке, они точно знают, как сразиться с врагом. Имея дикую форму, они могут служить как танками, так и истребителями и уничтожать всех, кого встречают на своем пути.

Это суровая разница, но большинство врагов партии быстро учатся. В то время как Друид может казаться милым и невинным, его укусы, как правило, намного резче, чем их лай. Даже варвара может удивить безжалостность друида, превратившегося в свирепого медведя.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий