Final Fantasy VII Remake: предельные значения главных героев, ранжированные по силе

Система прорыва лимита в Final Fantasy VII — это одновременно и самая простая, и самая знаковая механика специальной атаки во франшизе. Как они поживают в Remake?

Final Fantasy VII Remake: ограничение на количество главных персонажей Разрывы ранжированы по мощности

Final Fantasy VII является одной из лучших Final Fantasy .игры и самые знаковые игры всех времен. От персонажей, музыки и локаций легендарная японская ролевая игра живет в сердцах фанатов вот уже двадцать пять лет и с выходом Remake в 2020 году, скорее всего, останется там навсегда. десятилетия вперед. Конечно, в любой пошаговой японской ролевой игре главной изюминкой являются специальные атаки, или, как они называются в Final Fantasy VII, прорывы ограничений.

Remake с любовью воссоздал и обновил несколько аспектов оригинала, и предельные брейки, безусловно, не являются исключением. Благодаря двадцатилетнему техническому совершенствованию игр с момента выхода первого, эти специальные атаки никогда не выглядели лучше. Но какие из них самые мощные?

8 Сальто (Tifa)

Final Fantasy VII Remake: Ограничение главных героев в зависимости от силы

Тифа позирует, бросается к врагу, подбрасывает его ногой в воздух, делает крутой сальто и… ну вот и все. Тифа - впечатляющий мастер боевых искусств и, безусловно, является активом группы в Remake, но это конкретное нарушение лимита не впечатляет по сравнению с ее товарищами по команде.

Конечно, это она. начальный лимитный прорыв, но с небольшим дополнительным уроном и отсутствием яркой презентации, это, безусловно, самый слабый лимитный прорыв в Remake. Хотя Тифа, безусловно, не из тех, кого можно игнорировать, когда она в группе, прием Сальто, вероятно, является таковым.

7 Cross-Slash (Cloud)

Final Fantasy VII Remake: предельные значения главных героев в зависимости от силы

Ранний ход из оригинальной игры, Cross-Slash Клауда показывает, как он вырезает из воздуха коробку X энергии, прежде чем нанести последний удар по ней и своей цели.

По мере того, как первоначальный лимит Клауда вступает в силу < i>Remake, скорее всего, это будет первый лимитный брейк, который игроки будут использовать в игре, и поэтому он должен быть ярким и достаточно мощным, чтобы передать концепцию лимитного брейка, но не быть настолько полезно, что затмит то, что будет позже. Тем не менее, учитывая внешний вид, он достаточно возвышается над нижней записью.

6 Fire In The Hole (Barret)

Final Fantasy VII Remake: главные герои Ограничить разрывы по мощности

Баррет выбирает цель на поле боя и собирает энергию в своей ручной пушке. Нарастает все больше и больше огневой мощи, пока он не выпускает грохочущий выстрел, отбирая значительный кусок у врага, на которого он нацелен, а также нанося некоторый урон другим врагам поблизости.

Fire in the Hole напоминает аниме. энергетическая атака, хоть и базовая. Однако, учитывая его яркую презентацию, а также количество урона, которое он может нанести нескольким врагам, он значительно превосходит два предыдущих нарушения лимита.

5 Healing Wind (Aerith)

< р>Final Fantasy VII Remake: основные персонажи ограничивают разрывы в зависимости от силы

Лечащая группа и одна из лучших женщин-протагонистов Final Fantasy, Преодолев лимит, Аэрис использует свое наследие Древних/Сетра, опираясь на магию планеты. Она поднимает руку, высвобождая энергию на своих друзей, восстанавливая большую часть их очков жизни.

Преодоление лимита активируется, когда отдельный персонаж получает достаточно урона, так как каждый удар заполняет бит на шкале предела преломления. по крупицам. Таким образом, полезно, чтобы по крайней мере один персонаж мог использовать свои пределы, чтобы восстановить полученный урон. Это чрезвычайно полезно в бою, если не самая сильная из лечебных способностей Аэрис.

4 Восхождение (Облако)

Final Fantasy VII Remake: основные персонажи ограничивают разрывы по силе

Клауд заряжается и атакует врага впереди себя, раз за разом обрушивая натиск своим нелепо огромным мечом. Разрезы выгибаются со всех сторон, пока Клауд не подбрасывает врага в воздух последним блестящим взмахом.

Поклонники оригинала могут признать эту технику предварительным просмотром более известного Omnislash Клауда, его последнего прорыва лимита в Final Fantasy VII. В конечном счете, это обещание того, что будет позже, поскольку первая игра в серии Remake еще слишком рано, чтобы сделать такую ​​​​технику доступной. Тем не менее, он обладает довольно мощным ударом и служит веской причиной того, почему Клауд является лучшим персонажем в Final Fantasy VII.

3 Шквал дельфинов (Тифа)

Final Fantasy VII Remake: основные персонажи ограничивают разрывы в зависимости от силы

Если Somersault не впечатлил, более высокий предел Тифы прервался в Remake более чем компенсирует. Снова набрасываясь на своего врага, она наносит шквал ударов руками, ногами и кувырками, которые сотрясают саму атмосферу, нанося небольшой урон с каждым ударом, но при этом нанося очень много ударов.

Dolphin Fury — это зрелище боевых искусств и сила природы в одном лице. Тифа делает движения в хаотичном головокружительном темпе, и это просто захватывает дух. Невероятная сила ее рукопашной силы в этом пределе — это то, на что стоит обратить внимание, и будет интересно посмотреть, как Square попытается превзойти ее в следующем выпуске Remake.

2 Защита планеты (Аэрис)

Final Fantasy VII Remake: основные персонажи ограничивают разрывы по силе

Аэрис собирает энергию планеты, но теперь это сопровождается ярким танцем и цветком из энергии, распустившимся под ней. Однако на этот раз результат не исцеляет ее товарищей по группе, а вместо этого временно дает им иммунитет ко всем физическим повреждениям.

Сила и полезность этой техники само собой разумеется, особенно с более высокими настройками сложности игры и поздними врагами и боссами. Тем не менее, новичкам в истории Final Fantasy VII лучше не слишком привыкать к этой технике по причинам, которые способствуют Final Fantasy VII у него лучшая история в серии.

Катастрофа 1 (Баррет)

Final Fantasy VII Remake: основные персонажи ограничивают разрывы в зависимости от силы

Снова Баррет заряжает свою ручную пушку, прежде чем прыгнуть в воздух и выпустить мощный, яркий поток энергии на всех противников на поле, который длится в течение довольно долгое время, так как он приправлен серией прыгающих красных цифр урона, которые получают враги.

Включение Катастрофы в Remake любопытно, учитывая, что это последний лимит Баррета в оригинале. игру, что-то, что можно было бы предположить, что они отложат до возможных более поздних выпусков Remake. Тем не менее, это долгожданное включение, и оно довольно легко заслужило честь самого мощного ограничения лимита Remake.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий