Mass Effect 3: все приоритетные миссии в порядке сложности

В Mass Effect есть несколько приоритетных миссий, необходимых для развития сюжета, и хотя все они сложные, некоторые из них намного сложнее.

Mass Effect 3: все приоритетные миссии в порядке сложности

Mass Effect 3 завершил оригинальную трилогию в подходящим эпическим стилем, а выпуск Mass Effect Legendary Edition стал прекрасным напоминанием о том, насколько хороша третья часть. Сложная, но не абсурдно сложная, игра предлагает игрокам несколько приоритетных миссий, необходимых для прохождения основной сюжетной линии.

Каждая из этих миссий жизненно важна, но некоторые, такие как Citadel I и III или Perseus Veil, предпочитают диалоги или важные кат-сцены, указывающие на следующую миссию. Однако другие представляют собой захватывающие аттракционы, наполненные опасными врагами и безостановочным действием. Ни одна из этих миссий не является легкой прогулкой, но некоторые из них намного сложнее, чем другие.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

10 Приоритет: Марс

Mass Effect 3: все приоритетные миссии в порядке сложности

Первая миссия почти всегда самая простая в любой игре. После короткого пролога, в котором Шепард сбегает с Земли, Priority: Mars становится первой полноценной миссией игроков в Mass Effect 3.. В сопровождении выжившего Вермайра и Джеймса Шепард вскоре встречает Лиару, и все превращается в воссоединение Mass Effect 1.

На Марсе есть несколько сложных мест, особенно рой агентов «Цербера» подходит к концу, но опытные игроки не справятся. Погоня за доктором Евой Коре интересна, но весь уровень кажется слишком ручным, хотя здорово снова увидеть Шепарда и Лиару в действии.

9 Приоритет: СурКеш

Mass Effect 3: все приоритетные миссии в порядке сложности

Приоритет: СурКеш переносит игроков на родную планету саларианцев Суркеш. Миссия включает в себя Шепарда, спасающего кроганскую женщину Еву, справляясь с неожиданной атакой Цербера. Как и в большинстве приоритетных миссий в игре, в СурКеше есть несколько волн врагов Цербера, атакующих игрока.

Самое сложное наступает ближе к концу, когда появляется Атлас, чтобы создать последнее препятствие. Тем не менее, у игроков не должно возникнуть проблем с его уничтожением, учитывая, что область довольно большая и есть несколько мест, где можно укрыться. Шепард встречает Мордина во время этой миссии (при условии, что ученый-саларианец выжил Mass Effect 2), и уже одно это делает ее невероятной, если не обязательно сложной.

8 Приоритет: Тучанка

Mass Effect 3: Все приоритетные миссии, ранжированные по сложности

Мордин и Рекс, два лучших компаньона в истории видеоигр, играют решающую роль в Priority: Tuchanka. Шепард и его команда отправляют Еву на родину кроганов, чтобы раз и навсегда вылечить генофаг. Чтобы добраться до башни Плащаницы и распространить лекарство, Шепард должен справиться с бесчисленным количеством врагов, включая зверей, мародеров и шелух.

Кульминация битвы включает в себя гонку со временем, чтобы призвать Калроса, массивную молотильную пасть, способную уничтожить Жнеца, защищающего Плащаницу. Это напряженный момент, но Шепард может игнорировать множество врагов и сосредоточиться на активации молотов. Приоритет: Тучанка — это поворотный момент в игре, обещание, что в следующих миссиях все станет только сложнее.

7 Приоритет: Палавен

Mass Effect 3: Все приоритетные миссии, ранжированные по сложности

Несмотря на то, что Priority: Palaven является вторым основным заданием, оно может оказаться на удивление сложным. Шепард отправляется на Мена, луну Палавена, чтобы заручиться помощью турианского примарха. Командир должен сначала помочь турианцам переломить ситуацию против волны Жнецов, пытающихся завоевать Луну.

Priority: Palaven представляет собой первое столкновение со зверями, и у некоторых игроков могут возникнуть трудности с последним этапом миссии, который включает в себя скоординированную атаку двух зверей и бесчисленных мародеров. Однако Гаррус, возможно, лучший компаньон в Mass Effect, всегда готов помочь и улучшить ситуацию.

6 Priority: Citadel II

Mass Effect 3: все приоритетные миссии в порядке сложности

Цитадель играет решающую роль в Mass Effect трилогия. Третья запись демонстрирует его постоянно и почти уничтожает во время миссии Priority: Citadel II. Сюжет включает в себя попытку государственного переворота советника Удины и первую встречу Шепарда с отвратительным Кай Ленгом.

В отличие от других приоритетных миссий в Цитадели, Цитадель II — это не разговоры, а сплошное действие. Шепард и его команда убивают агентов Цербера направо и налево на пути к спасению Совета и борьбе с Удиной. Миссия всегда заканчивается критическим ранением Тейна (пока он вообще там), но выживший в Вермайре также может умереть, если Шепард не вернет их доверие. Миссия имеет решающее значение для команды Шепарда, добавляя дополнительный уровень сложности.

5 Приоритет: штаб-квартира Цербера

< р>Mass Effect 3: все приоритетные миссии в порядке сложности

Всю игру игроки будут преследовать Церберов и пытаться их уничтожить. К тому времени, когда Шепард достигает штаб-квартиры организации, Командующий более чем готов разобраться со всем, что Цербер бросает им на пути.

Кай Ленг — самая сложная угроза миссии, но его на удивление легко победить по сравнению с первой битвой Шепарда с ним в Тессии. Действительно, Кай Ленг — великий злодей, но битва с его боссом не впечатляет, из-за чего Приоритет: Штаб-квартира Цербера кажется на удивление антиклиматическим.

4 Приоритет: Горизонт

Mass Effect 3: все приоритетные миссии в порядке сложности

Перед тем, как Шепард штурмует штаб-квартиру «Цербера», Командир сначала совершает набег на объект Святилище, предполагаемый убежище от войны, которое на самом деле является экспериментальным центром Цербера. Миссия решает судьбу Миранды Лоусон (при условии, что она пережила самоубийственную миссию), и если игроки не разыграют свои карты правильно, они получат еще одного мертвого члена отряда.

Приоритет: У Горизонта обычные враги, но в значительном количестве. В финальном сражении Шепард сражается с банши и зверями, которые в сочетании с укрепленными опустошителями, с которыми мы столкнулись в предыдущем столкновении, делают бой особенно сложным.

3 Priority: Thessia

Mass Effect 3: Every Priority Mission , Рейтинг по сложности

Приоритет: Тессия отправляет игроков на родину азари, чтобы найти древний протеанский артефакт, который может держите ключ к поиску Катализатора. Тессия лежит в руинах, как Земля во время пролога игры, но Шепард и их команда без труда доберутся до артефакта.

Что делает миссию такой сложной, так это битва против Кай Ленга. У агента «Цербера» есть несколько хитростей в рукаве, и у некоторых игроков могут возникнуть проблемы с ним. Что еще хуже, так это то, что битва просто отвлекает. Шепард никогда не победит, а Кай Ленг всегда доберется до артефакта первым. Приоритет: Тессия — единственная миссия, которую Шепард проваливает, что наносит тяжелый удар по нравственности игроков.

2 Приоритет: Дредноут гетов/Раннох

Mass Effect 3: все приоритетные миссии в порядке сложности

Тали - не только один из лучших романов Шепарда в Mass Effect, но и привлекательный и интригующий компаньон и друг. Она снова появляется в Mass Effect 3.во время миссий Ранноха, которые включают проникновение в дредноут гетов, чтобы деактивировать управляющий ими сигнал Жнеца. Затем Шепард должен возглавить атакующую группу, чтобы проникнуть на базу Жнецов в Раннохе и уничтожить ее.

У дредноута гетов есть особенно сложная часть, где Шепард должен сражаться с врагами, избегая смертоносного лазера. У Ранноха есть целый каскад врагов плюс дополнительная угроза жнеца, скрывающегося вдалеке. В конце концов, Командир должен в одиночку столкнуться и победить упомянутого Жнеца с помощью прототипа лазера и некоторой помощи со стороны Нормандии. Эти две миссии являются изюминкой Mass Effect 3, предлагая невероятные кинематографические последовательности и изнурительные испытания, которые докажут, действительно ли игроки готовы встретиться лицом к лицу со жнецами.

Приоритет 1: Земля

Mass Effect 3: все приоритетные миссии в порядке сложности

Mass Effect 3 Последняя миссия возвращает Шепарда туда, где все началось: на Землю. Командир неоднократно прощается со своим экипажем, прошлым и настоящим, прежде чем отправиться сражаться со жнецами. Миссия представляет собой парад врагов, которые приходят убить Шепарда и не остановятся ни перед чем, чтобы добиться этого. Последний бой, в частности, представляет собой абсурдный переизбыток врагов: баньши, звери, мародеры и разбойники придут одновременно, заставляя игроков разумно распределять отряды.

Последний этап миссии, который включает в себя посадку на корабль-жнец, может закончиться смертью двух товарищей Шепарда, если игроки не получат достаточного количества EMS на протяжении всей игры. Концовка, конечно, представляет собой продолжительный разговор, который определяет, чем закончится угроза жнеца, но все, что к ней ведет, — это безостановочное действие и опасность, таящаяся в каждом углу.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий