Обновление PS5: Sony подтверждает, что с VRR на PS5 появится более плавный игровой процесс

class=»left относительный»>

Обновление PS5: Sony подтверждает, что с VRR на PS5 станет более плавный игровой процесс

В рамках нового обновления системного программного обеспечения, выпущенного сегодня для пользователей PS4 и PlayStation 5, Sony заявила что функциональность VRR для PS5 появится «в ближайшие месяцы». Улучшения группового чата, возможность закреплять игры на главном экране, голосовые команды, улучшения пользовательского интерфейса консоли и незаметное обновление до беспроводной гарнитуры Pulse 3D — все это включено в новое системное обновление PS5.<р>Sony также включила темный режим для PS Remote Play на iOS и Android, а также возможность присоединиться к вечеринке с помощью приложения PS. Те, у кого есть совместимые дисплеи HDMI 2.1, будут в восторге от введения совместимости с VRR, что более чем приветствуется и продолжает улучшать весь опыт на PS5.

В объявлении блога PlayStation отмечается, что «VRR динамически синхронизирует частоту обновления дисплея графического вывода консоли PS5». «Это улучшает визуальную производительность игры для PS5 за счет уменьшения или удаления визуальных артефактов, таких как проблемы со сменой кадров и разрывы экрана». Многие игры для PS5 имеют более плавный игровой процесс, потому что пейзажи отображаются мгновенно, графика четче, а задержка ввода уменьшена.

Согласно Sony, ранее выпущенные игры для PS5 потребуют исправления игры для правильной оптимизации для VRR. , в то время как будущие игры могут сразу включать совместимость с VRR. В ближайшее время компания планирует выпустить исправление для игры, которое будет включать в себя некоторые игры, в которых будут использоваться функции VRR.

Это не означает, что VRR ограничивается играми, которые получают патч. В настройках PS5 будет возможность применить VRR к неподдерживаемым играм, что может улучшить качество некоторых игр. Вы всегда можете отключить эту опцию, если заметите какие-либо неожиданные эффекты.

VRR является большим дополнением к PS5 по ряду причин, включая тот факт, что все больше игр в стандартной комплектации нацелены на 60 кадров в секунду, а некоторые способны достигать частоты кадров до 120 кадров в секунду. Как отмечает Sony, VRR может не только повысить производительность игр с неустойчивой частотой кадров или случайными провалами, но также может помочь устранить задержку ввода, делая игры более отзывчивыми.

VRR также устраняет неприглядные разрывы экрана. это может произойти, когда частота кадров в игре не синхронизирована с частотой кадров дисплея. Все больше игр начинают включать различные графические настройки и опции, такие как Ghostwire: Tokyo, в которой есть шесть режимов на выбор. Однако из-за отсутствия поддержки VRR эти режимы теперь сильно ограничены, поскольку они включают переменную частоту кадров, подвержены разрывам экрана и подвержены влиянию увеличения задержки ввода при использовании VSync. Поддержка VRR решит эти проблемы.

К 2022 году VRR станет более распространенным в современных телевизорах и экранах с разъемами HDMI 2.1, поэтому приятно видеть, что Sony наконец-то включила его в PS5. Совместимость с VRR доступна в системах Xbox с 2024 года, так что это было давно. Давайте посмотрим, сможет ли Sony справиться с разрешением 1440p для десятков тысяч геймеров PS5, использующих монитор.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий