DD: ошибки DM, которые заставят игроков вас ненавидеть

Хороший мастер подземелий жизненно важен для хорошей игры Dungeons Dragons. Эти ошибки могут настроить игроков против их DM и потенциально убить кампании.

Damp ;D: Ошибки DM, которые заставят игроков вас ненавидеть

В Dungeons & Драконыгруппе, Мастер Подземелий берет на себя большую ответственность. Они несут ответственность за организацию игроков в группу, создание приключения (и всего, что с ним связано) и выступают в качестве постоянного арбитра между игроками и правилами, а также между игроками и весельем. Во время сеанса D&D все внимание обращено на Мастера, который сплетает историю, через которую проходят игроки, уравновешивая бесчисленные расчеты за экраном. Имея так много вещей, которые нужно сбалансировать, Мастер может развить некоторые плохие привычки, которые навредят общему опыту и вбьют клин между ним и игроками.

ВИДЕО СКРИНРАНТА ДЕНЬ

D&Dполагается на отношения между игроками и DM, чтобы функционировать. Мастер представляет игрокам сценарий (который может быть или не быть основан на фальшивом D&D).правила, найденные Хозяином Подземелья, игроки обсуждают, как их решить, игроки выполняют свой план, а Мастер выносит решение о результатах. Это продолжается до тех пор, пока сеанс не подойдет к концу, после чего DM должен подготовить контент для следующего сеанса. Вечеринка снова собирается (после долгих размышлений о расписании), и сеанс проходит примерно по той же схеме.

Проблемы могут возникнуть, когда DM использует свое положение, чтобы ввести правила или судить об игре таким образом, который в лучшем случае раздражает, а в худшем — враждебно относится к игроку. Эти привычки возникают по разным причинам и обычно могут быть устранены открытым и честным общением за столом. Но хотя Мастер всемогущ в мире игры, он не безошибочен. Будь то приоритет удовольствия одного игрока (включая его собственное) от игры над остальными, лишение игрока свободы действий или невосприятие игры так серьезно, как игроки, DM может нанести такой же ущерб кампании, как и самый худший. Total-Party-Kills (эту вечеринку не спасет никакая изобретательность).

Игра в избранное среди подземелий и amp; Игроки Dragons плохо влияют на боевой дух

D&D: ошибки DM, которые заставят игроков вас ненавидеть

Все в Dungeons & Стол Dragons создан для того, чтобы приятно провести время. Независимо от того, является ли игра простым подземельем, убивающим монстров и получающим добычу, или сложным политическим триллером с паутиной интриг, каждый за столом хочет приятно провести время. Одно полунегласное правило D&Dв том, что в партии нет главного героя. Персонажи игроков могут иметь отдельные арки, на которых время от времени фокусируются, но сама группа является главным героем, а не каким-то одним игроком в ней.

Когда Мастер уделяет много времени и энергии на одного игрока это может привести к тому, что другие почувствуют себя обделенными и неважными. Если только один игрок получит все потрясающие D&Dмоменты вечеринки и всю лучшую добычу, и всегда наносит смертельный удар каждому монстру, это может быстро оттолкнуть остальную часть группы и заставить их чувствовать себя незаинтересованными в игре и злиться на DM. Мастеру подземелий важно относиться ко всем сидящим за столом (в том числе к личному Мастеру) одинаково важно, чтобы все хорошо провели время.

Отказ от агентства игрока в DD может положить конец кампаниям

D&D: ошибки DM, которые заставят игроков вас ненавидеть

Выбор игрового персонажа должен быть движущей силой любых Dungeons & ДраконыКампания. DM излагает всеобъемлющую историю, но в конечном итоге именно игроки должны сражаться, обманывать или обходить ее. Проблема возникает, когда DM забирает эту силу у игроков. Если это не что-то серьезное, например, объединение разделенных партий, если игрокам дается два варианта, но DM позволяет им выбрать только один по какой-либо причине, это означает, что у игроков никогда не было выбора, и они просто следуют за ними. история, которую DM уже написал для них.

Это может заставить игроков чувствовать себя оторванными от событий игры, поскольку они начинают понимать, что их выбор не так важен, как то, что DM уже запланировал. В конечном итоге это может перерасти в неприязнь к кампании и Мастеру, если она будет продолжаться слишком долго. Когда мастер планирует D&DКампания, важно обеспечить некоторую гибкость для учета хаоса, который возникает при выборе персонажа игроком. Хотя это усложняет задачу Хозяину подземелий и может направить историю в направлении, которого Мастер не ожидал, игроки будут чувствовать себя по-настоящему героическими, поскольку их действия определяют сюжет.

В D&D Отсутствие подготовки хуже любого пугала

D&D: Ошибки DM, которые Заставит игроков вас ненавидеть

В D&D на Мастера ложится большая ответственность. Они несут ответственность за подготовку приключения (например, решают, какую зацепку Wild Beyond The Witchlight выбрать), планируют, когда группа соберется, и проводят игровую сессию, играя с каждым NPC и монстром. Это может быть ошеломляющим, но это бремя Мастера. Если DM справится с этой задачей, то действительно замечательный геймплей может получиться при поразительном отсутствии специального планирования (в конце концов, импровизация является ключевым моментом в Подземелья и усилители драконы).

Однако, даже если DM является величайшим импровизатором в мире, он все равно должен что-то запланировать на сессию. Если игроки появляются, а DM вскидывает руки и говорит, что у них ничего не готово, это приводит к разочарованию и недовольству среди игроков. Если это происходит неоднократно, это может легко убить кампанию. Мастеру подземелий достаточно запланировать 2-4 часа (или столько, сколько обычно играет их группа) игрового процесса для этой сессии. Бой (и то, что делает D&D тактику и бой увлекательным) требует гораздо больше времени, чтобы играть, чем планировать, в то время как межпартийная ролевая игра также может поглощать игровое время. Планирование сеанса — это не только наука, но и искусство, но, освоив его, можно получить максимальное удовольствие от минимального планирования.

Игра Dungeons & Драконы в идеале должны быть Мастером и Игроками, работающими вместе, чтобы создать максимальное удовольствие для всех. Когда у Мастера подземелий начинают развиваться вредные привычки, влияющие на стол, это может ослабить кампанию, а также доверие к ним игроков. Если игроки не выдерживают DM, они, скорее всего, выйдут из кампании. Никто не хочет, чтобы игра D&D потерпела неудачу, поэтому, избегая предыдущих ловушек DM и ставя удовольствие каждого игрока на первое место в списке приоритетов, Dungeons & Кампания Dragons может длиться годами, и о ней будут говорить еще долгие годы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий