Дисхрония: альтернативное интервью Chronos с MyDearest

Dyschronia: Chronos Alternate — это эпизодическая научно-фантастическая игра, которая скоро появится в VR на Meta Quest 2, а затем на Nintendo Switch от студии MyDearest.

Дихрония: альтернативное интервью Chronos с MyDearest

Dyschronia: Chronos Alternate будет VR-игра от MyDearest скоро выйдет на Meta Quest 2 . Действие игры происходит в Astrum Close City, футуристическом месте без криминала, где внезапно убивают основателя города. Игроки будут управлять Хэлом, специальным надзирателем, который должен найти убийцу, пока не стало слишком поздно.

Чтобы разгадать эту загадку, Хэлу придется убедить интегрированный ИИ города и использовать способность под названием «Погружение в память», чтобы получить доступ к воспоминаниям о близлежащих объектах. В Dyschronia: Chronos Alternate также есть свободное передвижение, то есть игроки могут бродить по локациям, проводя расследование. И хотя Эпизод 1 сначала запускается на Meta Quest 2 как игра для виртуальной реальности, вскоре за ним последует версия для Nintendo Switch.

ВИДЕО СКРИНРАНТА ДЕНЬ

Недавно обсуждалось Дихрония: Chronos Alternate с генеральным директором MyDearest Кенто Кисигами и Альберто Морено, руководителем отдела международного продвижения. Темы включали в себя то, как разработка Dyschonia отличалась от предыдущих игр MyDearest, как работает такая механика, как погружение в память, и что ждет игру в будущем.

Преследовала ли команда какие-либо конкретные цели для Dyschronia: Chronos Alternate Эпизод 1?

Мы хотели сделать игру, в которой вы активно участвуете в истории, более захватывающую. С Tokyo Chronos мы создали отличную историю, но нам казалось, что мы не использовали виртуальную реальность в полной мере. Затем появился ALTDEUS, и визуально это был впечатляющий опыт виртуальной реальности, но ему не хватало взаимодействия, которое может предложить VR. В Dyschronia мы хотели сделать не просто хорошую историю, мы хотели хорошую историю, в которую вы полностью погружаетесь, живой мир, в котором вы могли бы чувствовать себя его частью, историю, которая развивается вместе с вашими открытиями и действиями. То, что начинается с одной загадки, постепенно перерастает в большую историю.

Что послужило источником вдохновения для Dyschronia: Chronos Alternate? >

<цитата>

Есть много источников вдохновения для дисхронии. Книги, фильмы, игры… Если говорить о книгах, то большое влияние оказали «Человек-разрушитель» Альфреда Бестера и «Гармония» Кейкаку Ито. Вы можете увидеть некоторое сходство с миром дисхронии. Что касается фильмов и аниме, «Особое мнение» и «Психо-паспорт» являются большим источником вдохновения. Если говорить об играх, то Life is Strange была бы самой большой. От эпизодического выпуска до создания живого мира, который вы можете свободно исследовать, «Life is Strange» оказала огромное влияние на весь процесс создания Dyschronia. А еще у вас есть «Danganronpa», очевидно, и «Tacoma», замечательная игра, созданная разработчиками «Gone Home».

Дихрония : Chronos Alternate немного отличается от ваших визуальных новелл. Были ли на этот раз проблемы с созданием приключенческой игры?

<цитата>

Каждый день перед вами стоит новая задача! То, что кажется таким простым, как свободное передвижение, поначалу даже вызывало трудности. Игроки наших предыдущих игр, Tokyo Chronos и ALTDEUS: Beyond Chronos, уже привыкли к 0 укачиванию в VR, потому что в этих играх было только небольшое варп-движение, поэтому нам пришлось разработать свободное движение, которое вообще не вызывает укачивания в VR. . И затем у нас есть новая механика, взаимодействия и т. д. Поскольку в Dyschronia у нас нет ограничений, которые были в предыдущих играх, дизайнеры игры продолжают добавлять новые вещи снова и снова, так что кто-то должен сказать: «Пожалуйста, остановитесь, у нас есть закончить игру однажды!». И это касается даже графических аспектов, они любят тестировать пределы Meta Quest 2.

Тем не менее, я думаю, что нашей самой большой проблемой было убрать ярлык «парни с визуальными новеллами в виртуальной реальности». Некоторые люди продолжают смотреть на Dyschronia как на «еще один визуальный аниме-роман VR от MyDearest», поэтому мы должны каждый день показывать, что Dyschronia — это гораздо больше, это следующий большой шаг во вселенной Chronos с обычным хорошим повествованием, которое не разочарует. Поклонники серии Chronos, но гораздо больше, с большей интерактивностью, с использованием всех инструментов виртуальной реальности на уровне погружения и графики.

И в чем преимущества создания вместо приключенческой игры?

Нет предела тому, что мы можем сделать! Хотим ли мы иметь стелс-секцию? Это может быть сделано. Хотим ли мы сделать сцену стрельбы в рассказе? Это тоже можно сделать! В общем, делать это очень весело. Жесткий? Да, без сомнения, но теперь мы можем использовать все инструменты, которые только можем себе представить, чтобы создать историю и сделать ее более захватывающей для игроков.

Как VR-игра со свободным передвижением. Не могли бы вы рассказать подробнее о том, как будут работать расследования?

В Dyschronia у вас есть две настройки: реальный мир, Astrum Close city, где вы больше сосредотачиваетесь на взаимодействии с окружающей средой, взаимодействии с объектами, решении головоломок, побеге от опасности и мире грез, [and]< эм>Дополненная реальность, общая мечта жителей города, где вы собираете информацию от горожан. Основным инструментом, который вы используете во время своего расследования, является «Погружение в память», способность путешествовать во времени, прикасаясь к объектам, чтобы увидеть и изменить прошлое вокруг них, но во время вашего расследования вы будете иметь несколько разных частей, собирая улики, а затем доставляя их на место. ИИ во время пробной части. Во время вашего расследования мы могли бы сказать, что у вас есть часть взаимодействия с виртуальной реальностью (реальный мир) и часть визуального погружения в виртуальную реальность (расширенные сновидения).

Звуки способности Хэла «Погружение в память» очень круто. Можете ли вы подробнее объяснить, как это работает и как это влияет на историю?

Хэл - вариант, часть небольшой группы людей с особыми способностями. У каждого из них есть своя сила, такая как «Предчувствие сновидения» (Майя), «Обмен сновидениями» (Ноэль) и, наконец, «Погружение в память» (Хэл), смесь психометрии и скачка во времени. Погружение в память начинается как инструмент, который помогает вам во время расследования, поскольку возможность путешествовать во времени с некоторыми объектами, которые вы держите, достаточно полезна для расследования убийства, но она оказывает большее влияние по мере продвижения в игре. Игра со временем — всегда хороший источник для больших событий! Это игра Chronos, поэтому «время» будет играть большую роль во всей истории.

Dyschronia: Chronos Alternateтакже подходит к Switch. Какие различия мы можем ожидать между версиями Switch и VR?

Причина версии Switch заключается в том, что их контроллеры очень похожи на контроллеры Meta Quest, поэтому обе версии не должны иметь большой разницы, кроме обычной разницы между VR и плоским экраном.

Эпизод 1 должен выйти в конце этого года, а дополнительные эпизоды — позже. Можете ли вы поделиться чем-нибудь о том, что нас ждет в будущем?

В ближайшем будущем демо-версия Dyschronia и более активное участие сообщества. Мы будем распространять демоверсию на нашем сервере Discord и продолжим привлекать игроков к созданию игры. Когда мы сказали сообществу, что они могут выбрать название программы News Broadcast, которое появится в игре, многие люди весело провели время, обсуждая и придумывая названия, поэтому мы продолжим это делать, отмечая в игре тех, чьи идеи были выбраны.

Если говорить о будущем, то после нашей первой приключенческой игры мы достаточно сошли с ума, чтобы заняться разработкой многопользовательской игры для виртуальной реальности. Мы уже получили отзывы от сообщества Project: Gathering, которые помогли нам решить, какую игру они хотят, чтобы мы сделали. Это будет наш самый большой проект на данный момент и, скорее всего, самая большая многопользовательская игра для виртуальной реальности, которую когда-либо создавала японская игровая индустрия.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий