Худший роман God Of War был написан одним из лучших писателей-фэнтези

Первая игра God of War была написана по-настоящему талантливым писателем-фантастом. Автор сосредоточился на игровом процессе, что привело к пародии на многозначительность.

Худший роман God Of War был написан одним из лучших писателей-фэнтези

Оригинальный God of WarТрилогия о видеоиграх представила самое жесткое и кровавое описание борьбы греческих богов, когда-либо виденных, а писатель Мэтью Стовер является одним из лучших авторов фэнтези, но каким-то образом это, казалось бы, идеальное совпадение привело к одной из худших новелл о видеоиграх за последнее время. Стоувер наиболее известен по Деяниям Каина.сериал, в котором фигурирует Хари Майклсон, актер, чье альтер-эго Кейн - убийца, имеющий общие черты с Кратосом. Каин — жестокий убийца, противостоящий, казалось бы, непреодолимым силам, включая самих богов в более поздних романах. Вполне логично, что, учитывая родословную Стовера в жанре фэнтези, роман God of War, основанный на первой игре, мог бы стать идеальной парой, но в книге используется слишком буквальный подход к рассказу истории игры, и в конечном итоге возмущён игрой.

В Heroes Die, первой книге из Деяний Каина, Стовер создал мир, который мог вдохновил серию Assassins Creed. Пока Assassin’s Creed Infinityпредполагает бесконечную историю этой франшизы, Деяния Каина имеют гораздо более сфокусированную сюжетную линию. В антиутопическом видении будущего земли, контролируемой огромными конгломератами, корпорации открывают параллельный мир, который они называют Верхним миром, где магия реальна, а люди живут рядом с получеловеческими расами, которые казались бы дома в произведениях Толкина или Dungeons & Драконыигра. Основываясь на этом уникальном сочетании киберпанка и фэнтези, корпорации обучают актеров, которые берут на себя роли в Overworld, а их приключения продаются как сочетание фэнтезийного бегства от действительности и реалити-шоу. Heroes Die была выпущена в 1998 году, а девятью годами позже первая игра Assassins Creed затронула ту же тему, в которой Abstergo Industries воспользовалась воспоминаниями убийц из далекого прошлого, используя технологию Animus.

Несмотря на то, что некоторые романы, основанные на видеоиграх, превосходят свою тематику, например романы Halo, которые лучше, чем Halo 5, СтовераНовеллизация God of War оставалась привязанной к игре. Хотя Бог войныТрилогия отличалась впечатляющей кинематографией для своего времени, а геймплей был в центре внимания. Оригинальная классическая игра для PlayStation 2 отличалась великолепно продуманными динамичными боями с полчищами врагов, а также исследованиями и решением головоломок. Это обеспечивает всесторонний игровой опыт, но не очень правдоподобный мир или повествование, когда игрок смотрит на него серьезно. Роман Стовера охватывает те же сюжетные моменты, что и игра, подробно описывая взлет и падение Кратоса, смерть его семьи и его стремление отомстить богу Овну. Он также подробно описал игровой процесс, детализировав некоторые разделы, как если бы автор наблюдал, как кто-то играет в игру перед ним, и пренебрежительно относился к заданию.

Новеллизация God Of War сменила Grim Fantasy на пародию< /h2>

Худший роман God Of War был написан одним из лучших писателей-фэнтези

Хотя гейм-директор Кори Балрог позже заявил, что он не был готов к трудностям разработки сиквела God of War 2 для PS2, Стовер оказался слишком квалифицированным, чтобы сделать оригинальную игру новеллой. В то время как большинство новеллизации игр, как правило, замалчивают менее рациональные аспекты игрового процесса и пытаются представить его как правдоподобное повествование, Стовер неуклонно описал реальный игровой процесс God of War.. В какой-то момент Кратос убивает полчища врагов, которые появляются волнами, и задается вопросом, откуда берутся существа или почему они просто не сокрушают его одним натиском. Некоторые из оригинальных головоломок игры содержатся в книге, и, как и в оригинале для PS2, Кратос встречает красивых женщин, запертых за сложными замками и магическими барьерами, и снова задается вопросом, почему они были туда помещены. По правде говоря, эти сцены никогда не имели особого смысла в истории God of War, но геймплей был важнее погружения. В видеоиграх можно преодолеть все испытания, а мир буквально создается с учетом персонажа игрока, и God of Warне был исключением. В романе эти события превратились в комедийные моменты, разрушающие четвертую стену, что сделало его больше похожим на пародию, чем на искреннюю адаптацию.

С помощью Деяний Каина Стовер создал единственный в своем роде фэнтезийный мир, сочетающий в себе высокую концепцию со своим собственным последовательным правдоподобием. Создавая роман God of War, автор, по-видимому, упустил несколько возможностей указать видеоигре на ее глупость. Сегодня многие игроки анализируют историю God of War.перезагрузка, в которой часть чрезмерной бойни оригинала заменена более гуманизированной версией Кратоса. Стоит помнить, что в оригинальной God of War игровой процесс ставился выше истории, которая существовала в основном как средство, которое продвигало игрока от одной стандартной битвы и решения головоломки к другой. Таким образом, новеллизация Мэтью Стовера была точной в изображении God of War., но больше похоже на сатиру, чем на суровый фэнтезийный эпос, каким его, вероятно, и задумывали издатели. Роман God of War по-прежнему интересен, но, вероятно, не так, как многие себе представляют, и уж точно не как серьезная история, отражающая серьезность стремления Кратоса к мести.

Сюжет серия видеоигр не известна своим юмором, за исключением модов God of War, дающих Кратосу забавные диалоги, и подобных фан-проектов. Оригинальные работы Стовера также имеют тенденцию к серьезным, мрачным темам, с некоторым юмором виселицы. В Герои умирают, Каин присоединяется к восстанию и противостоит могущественному королю-волшебнику МаэлКоту. Более поздние книги Деяния Каина обострили конфликт, увидев, как Хари столкнулся со своими корпоративными повелителями, его собственными внутренними демонами и богами Верхнего мира. Есть много достоверных параллелей между этими романами и борьбой Кратоса в играх God of War до перезагрузки. Кратос сначала нацеливается на Овна, затем на самого Зевса и, в конце концов, сталкивается со своим гневом и ненавистью к себе в God of War 3.финальная последовательность. Несмотря на эти обоснованные сравнения между Хари Майкельсоном из Деяния Каина и Кратосом, остается одно важное различие: Кейн никогда не сталкивался с нелогичными угрозами и головоломками, ориентированными на игровой процесс, как Кратос в God of War, и его истории никогда не превращались из грубого фэнтези в пародию, как в новеллизации.

Роман God Of War – напоминание о менее сложном происхождении сериала

Худший роман God Of War был написан одним из лучших писателей-фэнтези

Некоторые игры определяют себя, пародируя условности видеоигр. The Stanley Parable, которая скоро будет переиздана в Ultra-Deluxe издании, разрушила идею участия игрока в видеоиграх. Новый жанр игр с плохой физикой, начиная от Surgeon Simulator и заканчивая Totally Accurate Battle Simulator, высмеивает глупость игр, пытающихся воспроизвести реальность. Играя в оригинальную трилогию God of War в качестве игрока, большинство из них будут слишком увлечены испытаниями, действием и впечатляющим роликом, чтобы сомневаться в логике всего этого. Стовер решил пролить свет на иррациональную природу оригинальной игры в своей новеллизации. В то время как перезагрузка приблизила сериал к уровню игр как искусства, новеллизация God of War является напоминанием о менее сложных временах во франшизе, когда приключения Кратоса были более чем глупыми.

Далее: Чем The Witcher: Old World отличается от видеоигр и amp; Романы

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий