Как DM могут помочь игрокам развить свои способности в DD и ролевых играх про супергероев

Мастера настольных ролевых игр могут помочь игрокам разработать правила для новых суперспособностей в Dungeons Dragons и других системах ролевых игр.

Как DM могут помочь игрокам развить собственные силы в ролевых играх D&D & Superhero

Фантастические настольные ролевые игры, будь то классические системы прохождения подземелий, такие как Dungeons & Драконыили зрелищные ролевые игры о супергероях, такие как Mutants & Вдохновители, часто имеют правила и игровую механику для представления людей со сверхчеловеческими способностями, такими как магия или мутации. Эти «правила сверхспособностей», как правило, являются конечным продуктом бесчисленных часов игрового тестирования, тщательно откалиброванного так, чтобы игрокам было интересно его использовать, но не настолько подавляющего, чтобы свести на нет другие сверхчеловеческие способности в ролевой игре. Тем не менее, Мастера и/или игроки могут создавать свои собственные самодельные правила сверхспособностей для своей собственной оригинальной RPG-кампании; им просто нужно понять, что делает определенные сверхспособности интересными и как сделать так, чтобы они соответствовали основным принципам используемой ими игровой системы.

ВИДЕО ЭКРАНА ДЕНЬ

Вскоре после публикации и оглушительного успеха ранней игры Dungeons & Драконы, дизайнеры настольных игр присоединились к моде со своими собственными ролевыми продуктами — играми о прохождении подземелий с более простыми или более запутанными правилами, чем в D&D, а также ролевыми играми, основанными на жанрах, помимо меча и волшебства. Первые ролевые игры в жанре супергероев, Superhero: 2044 и Villains & дружинники,были выпущены в конце 1970-х годов и были полны интересных, уникальных правил для создания персонажей супергероев и имитации историй о борьбе с преступностью, столь знаковых для западных комиксов. Однако правила для сверхспособностей в этих системах были очень минимальными и расплывчатыми, поскольку разработчики этой игры хотели, чтобы Мастера и игроки создавали свои собственные способности.

Более современные настольные ролевые игры на тему супергероев, например, Mutants & Вдохновители и мифическая фэнтезийная игра Exaltedсмоделируйте разнообразные способности супергероев и полубогов, предоставив игрокам правила для очень абстрактных способностей – быстрое движение, сверхъестественная сила, невидимость, метание нефизических снарядов – а затем предложите игрокам добавить повествовательный колорит и объединить темы в наборы способностей своих персонажей. В системах такого рода ролевой компьютер с боевыми искусствами, который наделяет свои движения жизненной энергией «Ци», может иметь тот же набор способностей, что и компьютер с частями тела насекомого. И эти бесклассовые RPG-системы с поинтовой покупкой, и классовые RPG-системы в стиле D&D могут быть «взломаны» гейм-мастерами или игроками, которые хотят ввести в игру новые виды сверхспособностей. особенно если они помнят следующие советы и рекомендации.

Чтобы разработать новые сверхспособности, исследуйте принципы проектирования ролевых игр, такие как ограниченная точность DD

Как DM могут помочь игрокам развить собственные силы в ролевых играх D&D & Superhero

При разработке правил сверхспособностей для настольных ролевых игр — что эти способности могут сделать, что игроки должны бросать кубики при их использовании, как часто эти способности могут быть использованы — Мастера и игроки должны всегда стремиться понять основные принципы дизайна ролевой системы, которую они используют, чтобы гарантировать сбалансированность разрабатываемых ими способностей. В правилах Dungeons & Драконы5e, например, существует негласная концепция дизайна под названием «Ограниченная точность», согласно которой игрок, бросающий D20 для проверки навыков, бросков атаки или спасбросков, не должен получить результат выше 31, даже с бонусами атрибутов, баффами заклинаний, зачарованными предметов и т. д.

Это жесткое ограничение возможных результатов бросков костей в D&D5e позволяет Dungeon Masters продолжать бросать вызов игрокам высокого уровня с помощью обычных препятствий. Это могут быть запертые двери или толпы слабых, но многочисленных монстров — и все это позволяет игрокам создавать эффективных персонажей, не полагаясь на магическое оружие и доспехи. Следовательно, любой, кто пытается создать новый класс персонажа, новое заклинание или новую суперсилу для D&D 5e, должен придерживаться этого принципа ограниченной точности, если он не хочет сломать игру

При разработке новых правил силы DD предусмотрите способы развития сверхспособностей

Как DM могут помочь игрокам развить собственные силы в ролевых играх D&D & Superhero

Большинство настольных ролевых игр по своей сути связаны с ростом и изобретательностью. По мере того, как классическая ролевая кампания продолжается, персонажи игроков повышают свой уровень, открывая новые способности, а также повышая эффективность старых способностей. Точно так же настольные ролевые игры, сосредоточенные вокруг богов, мифических героев или других сверхчеловеческих существ, должны предлагать игрокам способы улучшить или расширить масштаб сверхспособностей своего ПК (в отличие от западных комиксов, где супергерои получают и сохраняют фиксированный набор сверхспособностей). или гаджеты).

В D&Dролевая система с классами персонажей, игроки часто открывают новые способности и магические заклинания в пределах компетенции своего класса, в то время как бонусы кубиков для старых способностей увеличиваются. Другие сверхчеловеческие RPG-системы, самодельные или нет, могут иметь более произвольные правила для представления того, насколько точно или творчески компьютеры могут использовать свои сверхспособности. Например, в независимой от системы настольной ролевой игре о супергероях Empower представлены шесть специальных атрибутов Edge, которые называются Control, Destruction, Movement, Protection, Spectacle и Utility. , которые показывают, насколько талантлив персонаж в использовании своей силы деликатным, точным или жестоким образом.

Этот спектр способностей в Empower механически похож на магические правила в Mage: Ascension, готической панк-ролевой игре о современных заклинателях, искажающих реальность. В вышеупомянутой системе игроки улучшают магию своего ПК, добавляя «точки» к показателям магических свойств, таких как Сила, Время, Материя, Дух или Энтропия.Чем выше эти баллы, тем больше кубиков может бросить игрок, когда его персонаж пытается использовать новую магию в этих конкретных категориях.

Изучите правила создания силы из ролевых игр сверхдержав при взломе таких ролевых игр, как D&D

How DM могут помочь игрокам развить собственные способности в D&D & RPG про супергероев» data-src=

Крис Берч, основатель из игровой компании Modiphius Entertainment, однажды заявил, что дизайнеры настольных игр должны «прочитать много книг по ролевым играм, чтобы [они] не ходили вокруг, заявляя [они ve] создал «идеальную игру», о которой никто никогда не думал, потому что она, вероятно, была сделана раньше». В этом духе, когда DM разрабатывает совершенно новую настольную ролевую игру, в которой игроки могут создавать своих собственных супергероев с собственными сверхспособностями, он должен изучить правила и принципы дизайна других ролевых игр, ориентированных на супергероев.

Даже если гейм-мастер взламывает существующую ролевую систему, такую ​​как Dungeons & Драконы по-прежнему рекомендуется изучать правила и подходы к ролевым играм, в которых игроки могут создавать свои собственные сверхспособности. Мутанты и amp; Masterminds и Trinity Continuum: Aberrant являются хорошими примерами ролевых игр «собери своего собственного супергероя», как и справочник Exigents: Out of the Ashes, финансируемый Indiegogo, грядущее дополнение для Exalted: 3rd Edition , которое позволит игрокам создавать фантастических героев, которые получают тематические силы от богов, как больших, так и малых. Понимая внутреннюю логику правил дизайна сверхдержав в этих играх, ведущие могут адаптировать свои принципы дизайна к ролевой игре, которую они пытаются изменить.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий