По словам Миядзаки, римейк Demons Souls поставил под давление команду разработчиков графики Elden Ring

Ремейк был настолько хорош, что Миядзаки немного беспокоился о графике Elden Ring.

 По словам Миядзаки, команда разработчиков графики Elden Ring подверглась давлению

Elden Ring - одна из самых ожидаемых игр года если не самый. Почти каждый разработчик и издатель надеялся избежать запуска вместе с предстоящим проектом FromSoftware, особенно после долгого раскрытия игрового процесса, которое мы получили в ноябре прошлого года. Однако режиссер Хидетака Миядзаки признал, что грядущий Soulslike не устоит перед другими играми, даже если они его собственные.

В разговоре с журналом Edge Миядзаки сказал, что, хотя он не играл в версию Demons Souls для PS5, мастерский ремейк от Bluepoint Games определенно оказал давление на команду разработчиков графики Elden Ring (спасибо , VGC).

«Да, я почти уверен, что наши сотрудники, занимающиеся созданием графики, почувствовали это давление больше, чем кто-либо другой», - сказал он. он сказал. - И не только с Elden Ring, но и со всеми играми, которые мы делаем. Графическая точность - не то, что мы считаем нашим главным приоритетом. То, что мы просим в отношении графики, зависит от системы и требований самой игры, и оно имеет меньший приоритет по сравнению с другими элементами разработки. Rdquo;

Далее Миядзаки упомянул, что он чувствовал себя виноватым в сторону его графической команды, потому что независимо от того, насколько хорошо игра выглядит и Elden Ring выглядит фантастически FromSoftware всегда была «в первую очередь геймплеем». studio, где визуальные эффекты обычно играют вспомогательную роль.

ldquo; Таким образом, это всегда та область, где я чувствую себя немного извиняющимся перед своей командой графических разработчиков, потому что я знаю, что они очень много работают quot; добавил он. quot; И они rsquo; очень много работали над Elden Ring наша команда графических систем и наши программисты внедряют множество новых функций для создания самых красивых игр, которые мы когда-либо делали. rdquo;

Хотя Миядзаки лично не играл в Demon 39 ; s Souls на PS5, он был рад видеть прием, который получил римейк. «Итак, я не играл в римейк Демона, но я очень рад видеть, что он получил такой свежий вид, эту совершенно новую графику текущего поколения», он сказал. ldquo; Было очень интересно наблюдать, как [Bluepoint Games] придумали вещи, которые мы не принимали во внимание, и подошли к определенным элементам игры, ее визуальному оформлению и механике таким образом, что мы либо не смогли, либо не отказались. в день. Так что видеть, как они изучают и применяют эти новые мыслительные процессы и новые методы, это было для меня действительно захватывающим и интересным. Rdquo;

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий