Как уравновешенность работает в бою Elden Ring (по сравнению с Dark Souls)

Посмотрите, как работает механика Равновесия в боевой системе Elden Ring и как она основывается на системах, представленных в Dark Souls и Dark Souls 3.

Как работает баланс в бою Elden Ring (по сравнению с Dark Souls)

Игровой процесс Elden Ring, RPG о бессмертном Tarnished, путешествующем по истерзанным войной Lands Between в поисках легендарного Elden Ring, черпает вдохновение из предыдущих RPG FromSoftware, таких как Demons Souls и Dark Souls , но Poise работает немного по другому. Боевая система Elden Ring сочетает в себе искусство обращения с оружием из Dark Souls 3 с классической механикой Dark Souls, такой как система равновесия. Судя по кадрам геймплея и экспериментам плей-тестеров, Elden RingСистема Poise предназначена для поощрения игроков за создание тяжелобронированных персонажей с высокой выносливостью, но при этом она не так эксплуатируема, как Poise в первой игре Dark Souls.

Demons Souls, серия Dark Souls, новый выпуск Elden Ringи другие ролевые игры, разработанные FromSoftware, происходят в разных фэнтезийных мирах, но имеют одни и те же основные предпосылки. Главные герои этих ролевых игр Souls, как правило, неудачники, которых часто побеждают могущественные враги, с которыми они сталкиваются, но они наделены способностью воскресать после каждой смерти, адаптироваться и побеждать. Хотя Dark Souls, Elden Ring и другие Soulslike имеют репутацию невероятно сложных игр, в этих играх есть ряд инструментов, которые игроки могут использовать, чтобы уравнять шансы и сделать вещи менее пугающими, — улучшения атрибутов. , новое снаряжение и заклинания, возможность призывать других игроков и полезные игровые функции, такие как Сбалансированность.

В первой игре Dark Souls появилась механика под названием Сбалансированность — свойство брони. что позволяет Dark SoulsКомпьютеры поглощают определенный уровень урона, не пошатываясь — в качестве стимула для игроков создавать персонажей с высоким показателем выносливости, которые должны носить тяжелую броню без быстрого перекатывания. Боевые системы Dark Souls 2 и Dark Soul 3 изменили функциональность Poise, чтобы сделать его менее опасным для игры. Но боевая система Elden Ring, кажется, имеет механику Равновесия почти, хотя и не так сильно, как Уравновешенность в оригинале Dark Souls.

Уравновешенные и быстрые персонажи идеально подходили для PvP Dark Souls

Как работает баланс в бою Elden Ring (по сравнению с Dark Souls)

Профессиональные игроки и онлайн-комментаторы иногда сравнивали характеристику равновесия брони в Dark Souls.к невидимому, замедляющемуся генерирующему щиту. Этот невидимый щит Равновесия сжимается всякий раз, когда компьютер Dark Souls получает урон от вражеской атаки, а персонажи игроков поражаются атаками только тогда, когда их Равновесие истощается. Кроме того, тяжелые доспехи, такие как комплект доспехов Хавела, дают персонажам больше равновесия. Теоретически Dark Soulsигроки должны были выбирать между созданием персонажей в тяжелой броне с высокой Уравновешенностью и низкой подвижностью или созданием персонажей в легкой броне с низкой Уравновешенностью, но с быстрой анимацией для уклонения от атак.

Однако на практике многие Dark Souls игроки пытались создать билды персонажей с высокой выносливостью , способные носить самые тяжелые наборы доспехов и быстро катиться по уровню (с GiantDad Dark Souls build — самый печально известный пример такого минимаксинга). В ответ на эти сверхмощные сборки разработчики FromSoftware уменьшили эффективность Poise в Dark Souls 2 и Dark Souls 3 в пользу механики супер-брони, когда игроков с тяжелым оружием нельзя было прервать во время замаха.

Elden Ring сочетает в себе уравновешенность Dark Souls и гиперброню из DS3< /h2>

Как работает баланс в бою Elden Ring (по сравнению с Dark Souls)

Как новейшая версия фирменных ролевых игр FromSoftware в жанре темного фэнтези, В Elden Ring возвращаются игровые функции из Dark Souls, Sekiro: Shadows Die Twice и других предыдущих Soulslikes, а также совершенствуются классические боевые механики, такие как равновесие и гиперброня. Плейтестеры и геймеры, изучая различные варианты построения персонажей в игре, обнаружили Кольцо Элдена.Игровая механика Poise очень похожа на Poise в Dark Souls  — невидимый щит, который защищает игроков от оглушения и истощается, когда игроки получают удары от атак.

Атаки из обычных предметов Оружие Древнего Кольца, такое как длинные мечи, обычно наносит 50 единиц урона Равновесию в дополнение к урону, наносимому здоровью, а это означает, что игроки должны увеличить Равновесие своего персонажа выше 50, если они хотят противостоять большинству вражеских атак, не пошатываясь. На первый взгляд, это делает Равновесие в Elden Ring намного слабее, чем в Dark Souls. Однако некоторые талисманы, тяжелое оружие с атаками суперброни и навыки Ash Of War, такие как Wild Strikes, дают невидимые бонусы к Равновесию, давая умным игрокам возможность создавать персонажей, ориентированных на Равновесие в Elden Ring, мощные, но не такие мощные, как в Dark Souls.

Далее: Что происходит в Elden Ring, когда вы убиваете обучающего босса

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий