Почему TES6 не может продолжать игнорировать мировую политику Elder Scrolls

Политика - основная часть истории Skyrim, и, вероятно, она будет перенесена в Elder Scrolls 6. Как Bethesda может что-то изменить?

Почему TES6 не может продолжать игнорировать мировую политику Elder Scrolls

Политика часто играет большую роль в The Elder Scrolls по мере того, как сила Тамриэля меняется, а новые фракции растут и падают. The Elder Scrolls Online и Skyrim - два ярких примера этого во франшизе, причем обе игры содержат выдающуюся линию военных заданий, которая позволяет игрокам напрямую влиять на события истории Тамриэля. Вполне вероятно, что следующая игра этой серии, The Elder Scrolls 6 , будет продолжать следовать этой формуле. Это особенно вероятно, учитывая важность гражданской войны в Скайриме и все еще продолжающегося конфликта между Империей и Талмором. Какие новые динамики и механики можно было бы ввести в The Elder Scrolls 6 , чтобы изменить ситуацию? Как будет проявляться политика Тамриэля теперь, когда у разработчиков есть возможность исследовать не только новые условия, но и новые технологии?

Один из самых серьезных вопросов, ведущих к The Elder Scrolls 6 , - это каноник победителя Скайрима Гражданская война. Победа Братьев Бури имеет огромное значение для состояния Империи в Тамриэле, и даже если имперцы останутся у власти, многое еще предстоит решить. Продолжающееся завоевание Тамриэля Альдмерским Доминионом почти наверняка станет важной частью квестовых цепочек The Elder Scrolls 6 , особенно если действие игры происходит в Хаммерфелле или Хай Роке, как и многие Elder Scrolls фанаты предположили. Возможно, политика в The Elder Scrolls 6 будет даже более значимой, чем в Skyrim ., и в этом случае персонаж игрока, скорее всего, будет помещен прямо в центр событий и ему будет предоставлен прямой контроль над будущим временной шкалы Elder Scrolls . Даггерфолл использовал относительно похожую формулу в прошлом, и даже Морровинд создавался на фоне борьбы разных Домов за власть.

Там есть множество других способов повысить роль политических фракций и динамики в The Elder Scrolls 6 чем оставить все это на усмотрение персонажа игрока. Состояние региона и живущих в нем NPC должно более полно отражать изменение силы, происходящее в сюжетной линии игры. Skyrim действительно имел некоторые подобные функции. Большинство неигровых персонажей выражали свое мнение о гражданской войне, и Братья Бури или Имперские лагеря и патрули могли регулярно встречаться по всему региону.

Однако цепочка квестов вообще не развивалась без непосредственного участия Драконорожденного. Даже если Bethesda действительно намеревалась сделать Драконорожденного одним из единственных влиятельных лиц в Skyrim , игрок на удивление мало что может сделать в этом отношении. Получение титула Тана в большинстве владений ничего не меняет в общей истории Скайрима или в балансе сил в регионе. В общем, было много возможностей сделать политику в Skyrim более динамичной и увлекательной, и The Elder Scrolls 6 могли бы реализовать многие из этих идей в будущем.

NPC из Elder Scrolls 6 нуждаются в большем участии в политике

 Почему TES6 не может продолжать игнорировать мировую политику Elder Scrolls

Один из более серьезные проблемы в том, как Skyrim и большинство других Elder Scrolls games, обрабатывает политику, заключается в том, что эти сюжеты не развиваются, а динамика не меняется без влияния игрока. То же самое можно сказать и о неполитических фракциях. Гильдии воров никогда не вернуть былую славу, а Темное Братство никогда не искореняется и не уничтожается, если Драконорожденный не решит участвовать. Точно так же ни Братья Бури, ни Имперцы не прочно закрепятся в Скайриме, пока не вмешается Драконорожденный. Несмотря на то, что сюжет Скайрима вращается вокруг борьбы с Талмором, нет реальных примеров того, чтобы персонажи подрывали Альдмерский Доминион или какие-либо изменения в оккупации Скайрима даже после окончания гражданской войны.

Elder Scrolls 6 имеет шанс изменить это, позволив другим NPC быть активными в политике любого региона, в котором заканчивается игра. Различные местные лидеры могут получить власть после определенных событий или могут иметь уникальные отношения с другими лидерами по всему миру, что позволяет более широкий диапазон диалогов и, возможно, даже сложных решений, когда персонаж игрока предпочитает работать с ними. Персонажи могут получить или потерять политическую власть не только в зависимости от выбора игрока, но и в зависимости от того, как общие события игры меняют регион. Это поможет сделать мир Тамриэля более живым.

Когда игроки покидают город на некоторое время, можно вернуться и найти радикально изменившуюся политическую и социальную среду. Это вдохновило бы их на более глубокое принятие решений, заставив их выбирать, с какими персонажами, локациями или фракциями они остаются связанными, а какие оставляют на произвол судьбы. Некоторые из самых запоминающихся персонажей Skyrim те, кто активно участвует в политике региона. Ульфрик, Туллий и даже Ярл Балгруф - вот несколько примеров этого. Elder Scrolls 6 может представить таких же привлекательных NPC, позволяя им делать очевидные инвестиции в состояние мира, что поможет игрокам связаны с ними и их идеалами.

Мир Elder Scrolls 6 должен меняться в зависимости от того, кто руководит

 Почему TES6 не может продолжать игнорировать мировую политику Elder Scrolls

На основе идея о том, что определенные фракции набирают силу в ходе игры, общий мир The Elder Scrolls 6 может измениться, чтобы отразить текущую правящую партию или состояние Империи. У некоторых фракций есть особая политика, которая отличает их от других. Например, в Skyrim Братья Бури несут в себе идеал восстановления поклонения Талосу по всему Скайриму. Однако когда гражданская война так или иначе заканчивается, общий образ жизни в Скайриме не сильно меняется. В The Elder Scrolls 6 эти варианты могут иметь гораздо большее реальное влияние. По мере изменения контроля над регионом меняются законы мира и взаимодействия игрока с различными NPC.

Если бы это было так, персонаж игрока также мог бы иметь более непосредственное участие в политике в игре, поскольку для игроков было бы гораздо важнее знать, кого они хотят поддерживать и как это повлияет на дальнейшее развитие Тамриэля. Хотя Драконорожденные действовали как влиятельная фигура в гражданской войне Скайрима , они не играли реальной роли в принятии решений. Звание Тана в значительной степени почетное.

Другие ролевые игры с открытым миром за последние годы, такие как Fallout: New Vegas и Dragon Age Inquisition , получили дает игрокам гораздо более активную роль в политическом геймплее, и The Elder Scrolls 6 имеет прекрасную возможность реализовать аналогичные идеи в игре. Это особенно верно с учетом того, что The Elder Scrolls 6 все еще находится на ранних стадиях разработки. Учитывая, какую роль политика и враждующие фракции играли в предыдущих играх Elder Scrolls , Bethesda должна воспользоваться возможностью изменить свою формулу и сделать вещи более динамичными.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий