10 худших привычек в открытом мире, которые есть у большинства игроков

Открытые миры существуют уже довольно давно, достаточно давно, чтобы у игроков появились плохие привычки.

10 худших привычек в открытом мире, которые есть у большинства игроков

Видеоигра с открытым миром предоставляет игрокам особый вид свободы, которая дает им возможность играть в игру своим уникальным способом, позволяя им глубоко погрузиться в тщательно созданные вселенные и по-настоящему воплотить персонажей, за которых они играют.

Проблема в том, что эта свобода иногда может быть слишком подавляющей, а вселенные слишком большими, и, как и в реальной жизни, игроки склонны выбирать более короткие пути, которые делают вещи немного более удобными. Это не проблема, если это единичный случай, но слишком часто это становится виноватой привычкой.

Пропуск диалога

10 худших привычек в открытом мире, которые есть у большинства игроков

Разговор, который начинается с чьего-то недовольства разграблением их мусорных баков, может быстро превратиться в признание в любви или предложение дуэли, если игрок пропускает каждую строчку речи NPC. По общему признанию, заманчиво выбрать субтитры и прочитать их до того, как NPC успеет произнести хотя бы один слог, но это, как ни странно, может привести к серьезным проблемам с общением.

Эта привычка проявляется в худшем случае, когда есть важные внутриигровые решения, как в Ведьмак 3, так как игроки могут быстро сделать жизненно важный, изменяющий жизнь выбор, даже не услышав, что именно они сделали, заставляя их играть в догонялки, а также ориентироваться в последствиях инициирования разрушения города.

< h2>Шлифовать до тех пор, пока не станете сильнее

10 худших привычек в открытом мире У большинства игроков есть

В играх с открытым миром часто иногда отклоняйтесь от проторенной дорожки, что поощряется, но иногда это может привести к жестокой, карательной игре за экраном. Это тупое наказание может подтолкнуть игрока к миссии мести, когда он игнорирует остальную часть игры, чтобы сосредоточиться на одном (вероятном) ненужном враге.

Вместо того, чтобы переоценивать ситуацию, возможно, возвращаясь с другой стратегией или когда вы естественным образом продвинулись по сюжету, гораздо более желательным вариантом для игроков является неоднократное убийство врагов более низкого уровня, пока не станет возможным убить бывшего противника одним выстрелом. и почти все остальные.

Опираясь на карту

10 худших привычек большинства игроков в открытом мире

Карты — очень важный инструмент в играх с открытым миром. , но с путевыми точками, предметами коллекционирования, квестами, врагами и многим другим, выделенным на карте разными цветами и символами, может быть трудно уделить должное внимание красивой окружающей среде, проходящей мимо. Когда мини-карта также занимает часть хедз-ап дисплея, вообще сложно что-либо заметить.

Естественно, альтернатива не полагаться на карту оставляет игроков в неведении относительно того, где они находятся, в больших, растянутых играх, таких как Red Dead Redemption 2. Но цена в значительной степени того стоит за дополнительный уровень погружения, поскольку часто заблудиться — лучший способ познакомиться с открытым миром.

Накопить расходные материалы и никогда их не использовать

10 худших привычек большинства игроков в открытом мире

Это универсальный опыт для геймеров - швырять сотню ультраболов в покемонов вместо мастер-шара, только для того, чтобы покемоны убежали, а затем закончили игру с тремя оставшимися мастер-шарами. Но эта тенденция сохраняется не только в покемонах.

Сильнейшие зелья, одноразовое оружие и свитки оставались неиспользованными в завершенных файлах сохранения с самого начала видеоигр, игрокам слишком сложно понять, когда им предстоит столкнуться с важнейшей задачей. Из-за того, что битвы с боссами так часто состоят из нескольких этапов, многие остаются цепляться за свои лучшие предметы до тех пор, пока не начнутся титры.

Быстрое перемещение повсюду

10 худших привычек большинства игроков в открытом мире

Быстрое перемещение — обоюдоострый меч, оно может полностью отрезать путь назад завершенные области, но это также может привести к тому, что игроки пропустят огромные разделы игры. Во многих открытых мирах самые лучшие взаимодействия заключаются в мелочах среды, NPC с квестами, которые остаются за закрытыми дверями, скрытыми сундуками и врагами с ценной добычей.

Более того, быстрое перемещение может повредить погружению игрока. Часто в фэнтезийных играх может показаться странным пересечь целые континенты за одно мгновение, когда путешествие на лошадях — самый быстрый способ передвижения, который еще предстоит изобрести.

Слишком много врагов

10 худших привычек большинства игроков в открытом мире

В открытом мире сложно не нажить себе врагов, и в какой-то момент игры игрокам приходится выбирать сторону в конфликте — никто не избегает гражданской войны, охватившей Skyrim.. Но важно, чтобы этот выбор все еще был доступен, и чтобы все фракции не разозлились на игрока до такой степени, что не осталось никого, с кем можно было бы вступить в союз.

Такая игра может в конечном итоге закрыть много дверей, и поэтому неплохо заранее определиться, с какими персонажами или местами стоит поселиться, потому что даже злодею в конечном итоге нужен дом.

Оставить все побочные квесты до тех пор, пока Вы завершили основную сюжетную линию

10 худших привычек в открытом мире, которые есть у большинства игроков

Прохождение основной сюжетной линии может быть очень заманчивым, когда сюжет игры захватывающий, а в большинстве игр настроены, чтобы позволить это сделать, поддерживая союз игрока со своим главным героем, который, возможно, просто тоже хочет покончить с этим.

Но без побочных квестов ключевые моменты основной сюжетной линии могут оказаться немного более плоскими, чем должны, из-за отсутствия построения мира. Но худшим последствием этой стратегии является необходимость вернуться, чтобы помочь фермеру, который потерял своих цыплят после того, как уже спас вселенную от уничтожения.

Выполнение всех побочных квестов до основной сюжетной линии

10 худших привычек большинства игроков в открытом мире

Такое же плохое решение, как и его альтернатива, выполнение всех побочных квестов и полное игнорирование основной сюжетной линии может привести к слегка искаженное представление о мире, в котором находится игрок. Слишком сильно привязавшись к сиротам, играющим в прятки, например, в Final Fantasy VII, игрок может упустить из виду общую картину и общее напряжение, сюжетная линия обеспечивает.

Игрок также может быстро оказаться подавленным из-за выполнения всех дополнительных квестов, а это означает, что важные битвы с боссами могут показаться пустяковыми препятствиями, а не конфликтами не на жизнь, а на смерть.

Игнорирование предметов коллекционирования

10 худших привычек большинства игроков в открытом мире

Хотя поиск списка потерянных морских лачуг в Assassins Creed, древней глиняной посуды, бумажных самолетиков и множества других предметов коллекционирования, разбросанных по открытым мирам, может показаться столь же скучным, сколь и трудоемким, коллекционирование может быть одним из лучших способов по-настоящему открыть для себя всю глубину игрового окружения.

Есть удивительное количество забавных наград, которые игроки могут получить от игровых персонажей, которые также просят эти предметы коллекционирования, и очень часто можно наткнуться на еще более ценные сокровища в погоне за несколькими последними предметами коллекционирования в списке.

Никогда не возвращаться к исходному местоположению

10 худших открытых миров Привычки большинства игроков

Стартовые области в видеоиграх часто отбрасываются как учебные области, предназначенные исключительно для того, чтобы игроки могли привыкнуть к интерфейсу игры, но особенно в последние годы разработчики стали чаще прятать ключевую информацию и добычу на самых первых тренировочных площадках игрока.

Часто персонаж игрока получат новые способности или оборудование в сюжете, что позволит им получить доступ к новым пространствам, и эти пространства часто чаще всего находятся в последнем месте, где игрок может подумать: где все началось.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий