10 лучших незаметных игр-симуляторов жизни

От классики Dreamcast, такой как Seaman, до технических подвигов, таких как Creatures, есть много Life Sims, которые нуждаются в большем признании и любви.

10 лучших незаметных игр-симуляторов жизни

С 1980-х годов симулятор жизни был одним из основных жанров видеоигр. В этих играх игроки управляют одной или несколькими виртуальными формами жизни таким образом, который каким-то образом имитирует органические формы жизни в реальной жизни. Это можно сделать напрямую, взяв на себя роль игрового существа, или косвенно, воздействуя на искусственный интеллект.

Независимо от деталей, все игры-симуляторы жизни сосредоточены на поддержании и развитии хотя бы одного виртуальная жизнь, которая является заманчивой особенностью игрового процесса для большинства людей. Среди множества доступных симуляторов жизни есть несколько малоизвестных примеров, на которые стоит обратить внимание.

Seaman (1999)

10 лучших незаметных игр-симуляторов жизни

Одной из лучших и самых странных игр, выпущенных на Sega Dreamcast, является виртуальный питомец  Моряк. Созданный Ютом Сайто вскоре после создания SimTower, игра состоит в том, что игрок выращивает странную рыбу с человеческим лицом, кормит ее и разговаривает с ней с помощью микрофона Dreamcast. Воспитывая существо в режиме реального времени в течение нескольких дней, игрок также получает некоторые указания от рассказчика, которого в английской версии озвучивает Леонард Нимой.

Хотя в основном это считается странной одноразовой игрой. на международном уровне, в Японии игра получила награды, породила различные виды товаров, было выпущено несколько ограниченных выпусков, несколько ремастеров и даже было продолжение. Даже сейчас Сайто работает над другим Seaman.

Façade (2005)

10 лучших незаметных игр-симуляторов жизни

Еще одна отмеченная наградами игра-симулятор жизни – социальный симулятор Façade, это короткая интерактивная драма. В начале игры игроку звонит их друг Трип, который просит игрока навестить его и его жену Грейс в их квартире, чтобы выпить. Находясь в квартире, игрок может общаться с парой, печатая ответы или взаимодействуя с различными вещами в доме.

Но быстро становится очевидным, что брак пары рушится, и двум персонажам не требуется много времени, чтобы вступить в спор. В зависимости от действий игрока они могут либо сохранить брак, либо расторгнуть брак, либо частично подлатать дела, либо просто быть выброшенными из квартиры. Игра известна своим вкладом в технологии и исследования искусственного интеллекта.

Cubivore: Survival of the Fittest (2002)

10 лучших незаметных игр-симуляторов жизни

Одной из самых недооцененных игр GameCube является приключенческая игра Cubivore: Survival of the Fittest, в котором игрок управляет кубическими животными, известными как «кубивоядные». На вершине пищевой цепочки находится тиран, известный как Кубоядный убийца, который высасывает всю жизнь в пустыне, и поэтому первоначальный персонаж игрока решает стать достаточно сильным, чтобы победить его, эволюционировав не менее 100 раз.

<р>Чтобы развиваться, игрок должен есть других кубоядных в дикой природе, что дает игроку разные цвета, конечности и способности. После победы над боссами игрок получает немного мяса и может спариваться, после чего игрок управляет потомством.

EVO: Search for Eden (1992)

10 лучших незаметных игр-симуляторов жизни

Выпущена в 1992 году как продолжение эксклюзивной для Японии игры для ПК-98, EVO: Search For Eden — это игра в жанре экшн с боковой прокруткой, часто забываемая классика для SNES. В начале игры дочь солнца, Гайя, поручает игроку развиваться в разные периоды истории Земли, чтобы стать бессмертным партнером Гайи и присоединиться к ней в раю. Но на планете появляются странные кристаллы, которые заставляют некоторых существ неестественно развиваться, превращая их в монстров.

Во время игры игрок потребляет других живых существ, чтобы они могли развиваться, и игрок может контролировать, какие способности они получают, и настраивать свое собственное существо. В конце каждой исторической эпохи игрок сражается с боссом, зараженным кристаллами.

Да здравствует королева (2012)

10 лучших незаметных игр-симуляторов жизни

Вдохновленный культовой серией отомэ-игр Princess Maker, Long Live The Queen  – это инди-ролевая игра, в которой игрок должен помочь 14-летней принцессе Элоди, чья мать только что была убита, стать следующая Королева Новы через 40 недель. Для этого игрок будет выбирать, какие предметы будет изучать Элоди и какие действия она будет выполнять, что повлияет на ее характеристики. На протяжении всей игры Элоди будет сталкиваться с проверками характеристик, которые она может либо пройти, либо провалить в зависимости от своих чисел.

Поскольку другим людям нужна ее сила, а Элоди очень молода, большая часть игры проводится в попытках сохранить Элоди жизнь. Занимаясь политикой, экономикой и войной, Элоди может умереть по-разному, и есть много возможных концовок в зависимости от выбора игрока.

Маленькие компьютерные люди (1985)

Одним из первых симуляторов жизни была игра 1985 года Маленькие компьютерщики который был создан известным ранним программистом видеоигр Дэвидом Крейном. Главная фишка игры заключалась в том, что это должен был быть «Дом-на-диске» с крошечным «живым» человеком внутри этого дома. В каждой копии игры был свой уникальный человечек со своим характером и внешностью, поэтому каждый диск с игрой отличается.

В этой игре игрок должен заботиться о человечке, кормя его. это иначе он умрет. Игрок может взаимодействовать с человеком, набирая простые команды, даря подарки или играя с ним в покер. Иногда человек пишет игроку письма, которые сообщают ему, как у него дела.

Wonder Project J (1994)

10 лучших незаметных игр-симуляторов жизни

Созданы теми же людьми, которые создали EVO: Search for Eden, Wonder Project J < /эм>— игра Super Famicom 1994 года, в которой игрок — фея по имени Тинкер, которая должна вырастить мальчика-робота по имени Пино. В отличие от других воспитывающих симов, это достигается с помощью приключенческого игрового процесса «укажи и щелкни». Нажимая на предметы на экране, Тинкер может направить Пино к определенным предметам и научить его их использовать.

Поскольку Пино похож на младенца, который только изучает мир, Тинкеру нужно будет ругать Пино. когда он неизбежно делает что-то не так, и хвалите его, когда он делает что-то правильно. Хотя иногда это может разочаровывать, приятно видеть, как Пино развивается и учится по ходу игры.

Moon: Remix RPG Adventure (1997)

10 лучших незаметных игр-симуляторов жизни

Первоначально выпущенная в 1997 году для PS1, Moon: Remix RPG Adventure  представляет собой пародию на традиционные японские ролевые игры и один из основных источников вдохновения для популярных современных анти-ролевых игр, таких как Андертейл. В этой игре игрок — мальчик, которого засасывает в мир ролевой игры, в которую он только что играл. Как простой «второстепенный персонаж», мальчик должен исправить ущерб, нанесенный традиционным «героем» RPG.

После того, как «герой» разграбил дома неигровых персонажей и убил множество существ, главному герою теперь предстоит помогать неигровым персонажам и помогать душам существ, что повышает «Уровень любви» мальчика и позволяет ему дольше оставаться в мире. У всех NPC есть свои собственные распорядки, которые меняются каждый день в игре, и есть множество скрытых событий, которые можно легко пропустить. Хотя в течение многих лет это была эксклюзивная игра для Японии, недавно она была выпущена на международном уровне для Switch, PS4 и ПК.

LOL: Lack of Love (2000)

10 лучших незаметных игр-симуляторов жизни

Создано теми же разработчиками, что и Moon: Remix RPG Adventure, L.O.L.: Lack of Love  — приключенческая головоломка, выпущенная в 2000 году для Dreamcast только в Японии. Основываясь на гипотезе Гайи, в которой говорится, что все живые существа живут в гармонии и работают вместе, чтобы поддерживать жизнь на планете, игра следует за инопланетным существом, которое должно подружиться с другими инопланетными существами, чтобы получить достаточно силы, чтобы спасти планету от роботов, посланных людьми. .

В отличие от других симуляторов жизни, ориентированных на эволюцию, игрок развивает свое существо, помогая другим существам. Хотя игроку иногда приходится потреблять других, это просто для того, чтобы существо не умерло от голода.

Creatures (1996)

10 лучших незаметных игр-симуляторов жизни

Создано в середина 1990-х, Creatures – это серия игр, в которых игрок выращивает инопланетных существ, известных как «норны». Это делается путем обучения их словам, помощи в использовании предметов, защиты от врагов и создания большего количества норн. Вместо создания сценариев ИИ норны управляются сложными биологическими и неврологическими симуляциями, и каждая норна имеет свои собственные детализированные нити ДНК.

По поводу того, насколько глубокими были их ИИ, возникли большие споры о том, насколько глубокими были их ИИ. живы ли норны на самом деле. Это стало главной темой после того, как некоторые игроки создали целые сообщества, посвященные «пыткам норн».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий