Крэш Бандикут повидал много хорошего и плохого на протяжении многих лет, и эти 10 мемов, пожалуй, самые характерные из его серии.
Crash Bandicootсерия пережила возрождение с момента выхода N. Sane Trilogy в 2017 году. Ремейк Crash Team Racing (получивший название Crash Team Racing: Nitrofueled) был выпущен в 2024 году, за которым последовало совершенно новое приключение. игра, Its About Time, в 2020 году. По слухам, скоро появится и многопользовательская игра.
Хотя фанаты долго ждали, чтобы снова увидеть своего любимого бандикута в центре внимания, они пережили взлеты и падения серии Crash. И независимо от того, как кто-то относится к тому или иному направлению Crashидет, есть пара мемов, подводящих итог сериалу, с которыми согласится большинство фанатов.
СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ
Тайна Аку-Аку
Аку-Аку — главный персонаж в Crashсобственно, являясь маской-хранителем, защищающей главного героя от опасности. Когда он не служит ангелом-хранителем Крэша (или Коко), он часто дает советы, чтобы помочь Крэшу в его приключениях.
Тем не менее, для маски-хранителя Аку-Аку точно знает, как встретить свой конец когда дело доходит до ящиков с тротилом и нитро. Если один из них взорвется рядом с Крэшем, Аку Аку просто исчезнет (если только у Крэша нет дополнительного очка жизни). Однако эти подлые ящики не помогают ему в гоночных играх.
Новый издатель, тот же старый парад
В этом году Microsoft произвела фурор в игровой индустрии, купив Activision за 68,7 млрд долларов. Помимо Crash, такие франшизы, как Overwatch и Call of Duty, теперь находятся под знаменем Microsoft.
Несмотря на то, что у Crash новый издатель, некоторые люди убеждены, что все останется по-прежнему, несмотря на большие изменения. Некоторые циничны в том, что Crash может быть проигнорирован в пользу более популярных франшиз Activision, тем самым оставив сериал мертвым на время.
Чудо с одним ударом
через me.me
Crash действительно сделал все это. Он неоднократно останавливал злых ученых и даже не позволял инопланетянам захватить мир. Можно посмотреть на список достижений бандикута и предположить, что он практически непобедим.
Или они могут так подумать. Если рядом с ним не будет Аку, Крэш потеряет жизнь, если его ударит враг. Даже если он просто соприкоснется с козой, он умрет от первого прикосновения. По сути, он ничем не отличается от Марио, когда он маленького роста.
Эра после Naughty Dog? Не интересно
Многие Сбоифанаты привязались к играм трилогии Naughty Dog — возможно, немного слишком. В результате они отказываются признавать любую игру Crash, созданную после того, как эра Naughty Dog подошла к концу.
Однако за этим могут стоять некоторые уважительные причины. Wrath of Cortex, Twinsanity, Crash of the Titans и Mind Over Mutant вызвали неоднозначную реакцию в сообществе Crash. Только когда в 2020 году был выпущен Пора, многие сбоифанаты считали, что у оригинальной трилогии теперь есть достойное продолжение.
Классический молчаливый главный герой
Все знают историю о безмолвных главных героях - героях, которые занимаются своим делом, не говоря ни слова. Линк из The Legend of Zelda и Гордон Фримен из Half-Life — лишь некоторые примеры хороших парней, которым не нужно много говорить, чтобы спасти мир.< /р> <р>Крэш сам по себе молчаливый главный герой, но очень любопытно узнать, насколько больше он был бы вовлечен, если бы хоть немного понимал английский. Этот бандикут способен только корчить рожи и издавать забавные звуки, при этом говоря на тарабарщине в нескольких избранных играх.
Ищу немного уважения
Для многих фанатов видеть Крэша в качестве играбельного бойца в Super Smash Bros было бы сбывшейся мечтой. Но в то время как значки Playstation, такие как Клауд Страйф из Final Fantasy и Казуя Мисима из Tekken попали в список, Крэш так и не получил легендарного приглашения на Smash.
Поскольку бедняга Крэш сидит в стороне, некоторые фанаты считают, что серия Crash просто не пользуется тем уважением, которое она когда-то имела. Просто увидеть, как Крэш сражается с Донки Конгом и ежиком Соником, было бы похоже на Smashпризнание места бандикута в эшелоне видеоигр.
Истинное значение страха
Через: 9gag
Уровни погони — довольно распространенный образ в Crash.серии. На таких уровнях Крэш должен убегать от валуна, динозавра или монстра в истинной манере Индиана Джонса. Однако на этих уровнях есть нечто большее, чем просто бегство.
Помимо бегства от угрозы, Крэш также должен перепрыгивать через пропасти и избегать любых ящиков с динамитом, которые встречаются на пути. Такие препятствия добавляют некоторые ставки к этим уровням погони, в то же время делая игрока еще более напряженным, чем раньше, если он совершит хотя бы одну фатальную ошибку.
Сложнее, чем вы ожидаете
Играя в N. Разумная трилогиябыла похожа на прилив адреналина для фанатов Crash, которым в детстве нравилось играть в оригинальную трилогию. Тем не менее, любой, кто хотел испытать ностальгию, был в восторге, когда заметил сложность уровней, независимо от того, насколько они хороши (или плохи).
Можно с уверенностью сказать, что игроки были настолько ослеплены ностальгией, что, возможно, забыли, насколько сложна Crash в целом. СбойИгры прошлых лет было довольно трудно превзойти, хотя, играя в эти игры в детстве, концепция Crash могла быть упущена из виду.
Точно так же, как Dark Souls?
Когда N. Sane Trilogy вышла летом 2017 года, многие сравнивали ее с серией Dark Souls. Основой для этого сравнения было то, что ремейк Crash был намного сложнее оригинала, особенно первая игра.
Впервые об этом стало известно в обзоре Луизы Блейн из GamesRadar+, которая утверждала, что N. Sane Trilogy «делает Binding of Isaac похожим на летний отдых». Тем не менее, это не помешало фанатам делать веселые мемы об испытаниях или даже в шутку называть Crash Dark Souls.
Only One More Box
Для любого завершителя получить полный процент завершения в игре Crash — тяжелая работа. Помимо поиска всех кристаллов, вы также должны найти все реликвии и драгоценные камни. И чтобы получить последний предмет, вы должны разбить все ящики.
Чтобы перейти к полному Crash, борьба с множеством врагов и препятствий может быть достаточно болезненной сама по себе. Но дойти до конца уровня только для того, чтобы увидеть, что вы пропустили одну ячейку в конце, — это мучительное чувство, с которым часто сталкивались как поклонники Крэша, так и сторонники завершения.