Любая хорошая дуэль на световых мечах или призыв к приключениям нуждаются в мощном фоновом музыкальном сопровождении.
Франшиза Звездные войны является домом для одних из самых невероятных музыкальных произведений. сочинено для музыки к фильмам. Это во многом благодаря талантливому Джону Уильямсу, но есть что-то потустороннее в том, как правильная композиция может сделать образы джедаев, сражающихся с ситхами, еще более эпичными.
Любая хорошая дуэль на световых мечах или призыв к приключениям нуждаются в мощной фоновой музыке, чтобы пройти лишнюю милю. Но независимо от того, кто их сочиняет, из какого фильма они взяты или какого персонажа представляют, лучшие произведения джедаев абсолютно эпичны.
С первых тактов культовой музыкальной темы любого, кто смотрит Cantel, ждет эпическое приключение в далекой-далекой галактике. У Джона Уильямса есть привычка делать музыкальное произведение узнаваемым всего по нескольким нотам, достаточно взглянуть на тему из Челюстей , и Звездные войны не исключение.
Проще говоря, это, пожалуй, одно из самых узнаваемых музыкальных произведений в истории кинематографа, и с первых тактов образы джедаев, TIE-истребителей и Силы сразу же заполняют умы тех, кто слушает. Звездные войнымузыкальная тема – отличный способ привлечь внимание аудитории с самого начала.
Возвращение джедая
Несмотря на то, что это немного затянуто, заглавная тема из Возвращения джедая задает тон битве на барже Джаббы над Ямой Сарлаака. Его прерывистые звуки трубы действуют как обратный отсчет до того, как Люк Спрингс вступит в бой, R2 запускает световой меч, и битва действительно начинается.
Хаотическая драка, которая следует за этим, подчеркивается только нарастающими духовыми инструментами и бодрящей оркестровой композицией, играющей на заднем плане. Акт удушения гигантского монстра-слизняка даже приобретает эпический оттенок, когда Лея ставит Джаббу на его место.
Тема Йоды
Хотя это не так громко и напыщенно, как некоторые другие музыкальные произведения, создающие атмосферу Звездных войн.Серии его эпическое величие, «Тема Йоды» заслуживает особого упоминания. Это тонкое, странное и таинственное, но в то же время оно превращается в чары, наполненные деревянными духовыми инструментами, которые идеально подходят маленькому зеленому мастеру.
Хотя во втором эпизоде он получит свою собственную боевую музыку, тема, которая играет в Болота Дагобы - гораздо более подходящая часть персонажа. Даже используя все свои силы, Мастер Йода представляет собой действенную, а не разрушительную силу.
Марш Сопротивления
Возможно, это не совсем джедайская тема, но, безусловно, одна из самых эпических. По сути, это мелодия, которая сигнализирует о том, что Голгофа прибыла, эта партитура играет, когда Сопротивление прибывает, чтобы сразиться с Первым Орденом в замке Маз, и она специально создана, чтобы стать триумфальной записью.
Джон Уильямс сделал это. использовал марши много раз, но у этого есть очень драйвовый аромат. Хотя Рей и Люк не представлены в этой композиции напрямую, светлая сторона Силы в ней определенно сильна.