Cyberpunk 2077 QA Studio отвечает на ложные обвинения

Студия контроля качества Quantic Labs опубликовала заявление после обвинений в том, что она солгала CD Projekt Red об ошибках в Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 QA Studio отвечает на ложные обвинения

Несмотря на Cyberpunk 2077 значительно улучшился с момента запуска, и CDPR переключил свое внимание на CP2077’первое крупное расширение, никто никогда не забудет запуск. Многие разработчики беспокоятся о том, что может стать «следующим киберпанком». что многое говорит о его состоянии запуска. Теперь один недавний отчет, возможно, пролил некоторый свет на ситуацию.

Появился недавний видеоотчет/слух, предполагающий, что компания по контролю качества Quantic Lab, которая работала на стороне контроля качества с CDPR, солгала о состояние Cyberpunk 2077. Большие претензии сводились к тому, что Quantic Lab имела меньшую команду, чем требовал контракт, лгала о старшем персонале и использовала младших с менее чем 6 месяцами. опыта и следуя квоте количества, а не качества, когда сообщалось о тоннах бессмысленных ошибок вместо гораздо более необходимых.

Теперь генеральный директор Quantic Lab Стефан Сейкареску опубликовал заявление по поводу этих обвинений (предоставленное Forbes). Полностью заявление можно прочитать ниже, и оно сводится к тому, что в исходном видео неправильная история Quantic Lab, неправильное понимание процесса обеспечения качества, что Quantic Lab была не единственной компанией по обеспечению качества, с которой работала CDPR, и немного больше. Представляется примечательным, что утверждения относительно Cyberpunk 2077 не отрицается, и хотя вся эта ситуация выглядит странно, в худшем случае это симптом более серьезной проблемы.

Cyberpunk 2077 QA Studio отвечает на ложные обвинения

Заявление Quantic Lab:

“Относительно статьи, опубликованной в Forbes 26 июня, Quantic Lab хотела бы пояснить следующее:

Видео публикация в социальных сетях, как указано в вашей статье, начинается с неверных утверждений об истории Quantic Lab. Похоже, отсутствует понимание процесса тестирования игры перед ее выпуском на рынок.

Quantic Lab была основана в 2006 году командой из двенадцати человек, полностью сосредоточенной на обеспечении качества, и с тех пор превратилась в ведущую компанию по обеспечению качества с более чем 60 активными клиентами и более чем 400 сотрудниками в 3 офисах в Румынии. Quantic Lab поддерживает более 200 проектов в год от нескольких ведущих мировых издателей и продолжает придерживаться принципа качества во всей своей работе.

Все наши клиентские соглашения являются конфиденциальными, но, как правило, глобальные издатели работают с несколькими аутсорсинговыми компаниями по контролю качества, не зависящими исключительно от одной, в дополнение к внутренним ресурсам контроля качества на уровне разработчиков в большинстве случаев. Каждый проект, за который мы беремся, уникален в отношении проектных требований. Направление проекта согласовывается и корректируется в соответствии с требованиями наших клиентов в реальном времени.

Quantic Lab всегда стремится работать с нашими отраслевыми партнерами прозрачно и добросовестно».

Слишком часто QA обвиняют в недостатках игры, когда, скорее всего, QA действительно ее поймал. Решение о запуске Cyberpunk 2077 в том состоянии, в котором она была, было принято не Quantic Lab или каким-либо другим QA; это было руководство CDPR. Некоторые увидели в этом, даже если это не то, что имелось в виду, как попытку отпустить CD Projekt Red, но идея о том, что компания, ответственная за игру, не знает о ее статусе, в лучшем случае смехотворна.

Будет интересно, если об этой ситуации станет известно больше, так как еще многое можно узнать о запуске Cyberpunk 2077. В то же время это было тогда. CDPR, безусловно, усвоил урок, и многие другие разработчики по-прежнему знают об ответной реакции. Это то, что никуда не денется, но по мере того, как CDPR продвигается вперед с новой игрой Witcher и расширением Cyberpunk 2077, важно извлечь уроки были изучены, и, надеюсь, будущее остается светлым.

Cyberpunk 2077 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X.

Источник: Forbes

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий