24% разработчиков игр — женщины, несмотря на то, что они составляют почти половину геймеров

Лу-Хай Лян Опубликовано 7 минут назад

Почти каждый второй геймер в США — женщина, но эта база игроков не представлена ​​в индустрии.

24% разработчиков игр составляют женщины, несмотря на то, что они составляют почти половину игроков

Ассоциация развлекательного программного обеспечения США (ESA) обнаружила, что 48% людей, играющих в игры, идентифицируют себя как женщины, а 29% геймеров — люди с другим цветом кожи. Отчет за 2022 год соответствует тенденциям: годовые результаты показывают неуклонный рост числа женщин-игроков. Однако эта база игроков не представлена ​​в числе женщин, работающих в игровой индустрии.

Отчет Essential Facts основан на данных опроса почти 4000 респондентов, проведенного NPD Group (через GamesIndustry). Это говорит о том, что почти каждый второй геймер в США — женщина. Традиционно видеоигры воспринимались как мужское хобби, но эти результаты показывают, что это далеко не так, и так было в течение некоторого времени, в предыдущие годы. разбивки, показывающие аналогичный процент женщин-игроков.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Однако количество женщин, нанятых разработчиками видеоигр в США, и близко не соответствует этому уровню. Опрос разработчиков видеоигр в США, проведенный в 2022 году, показал, что 76,3 процента работников были мужчинами и всего 23,7 процента женщинами, то есть женщины составляют менее четверти этой рабочей силы.

24% разработчиков игр - женщины, несмотря на то, что они составляют почти половину геймеров

Среди опрошенных NPD Group для отчета ESA за 2022 год 52 процента геймеров были мужчинами — в то время как 71 процент идентифицировали себя как белые. Результаты показали, что 10 процентов латиноамериканцев, восемь процентов чернокожих, семь процентов жителей азиатских/тихоокеанских островов и три процента идентифицированы как другие. Для сравнения, отчет ESA за 2021 год показал, что 73 процента игроков были белыми.

Во всем мире игроки-женщины широко представлены. В Китае, например, более 300 миллионов игроков женского пола. Между тем, Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA) обнаружила в 2020 году, что 71 процент разработчиков игр во всем мире — мужчины, и только 24 процента — женщины, а три процента — небинарные. Что касается этнической и расовой принадлежности, то только два процента разработчиков являются черными, а 69 процентов идентифицируют себя как белые.

С ростом числа женщин, играющих в видеоигры, было бы неплохо видеть более разнообразный состав компаний, производящих игры, в которые играют люди. Также было задокументировано, что более разнообразные команды, как правило, работают лучше, как резюмируется в этой статье из Harvard Business Review.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий