A Plague Tale: Cap 30fps в Requiem злит консольных игроков

Лу-Хай Лян Опубликовано 6 минут назад

PS5 и Xbox Series X уже серьезно протестированы сиквелом Асобо.

A Plague Tale: Requiems ​​30fps Cap Angers Console Players<р>A Plague Tale: Requiem была выпущена и пересмотрена, а сиквел стал явным обновлением в некоторых аспектах, но в некоторых существенных аспектах провалился. Мы сказали, что это «похоже на прыжок между The Last of Us и Part 2». отмечая более крупный и открытый дизайн уровней, в то время как графически Requiem может выглядеть эффектно. Но это не единственное сравнение Naughty Dog, поскольку обозреватели и игроки также проводили сравнения с Uncharted в темпе повествования игры.

Однако, в отличие от Uncharted 4 на PS5, похоже, что A Plague Tale: Requiem не имеет более высокой частоты кадров, к которой привыкли игроки на консолях текущего поколения. В стелс-приключенческом боевике от Asobo нет опции 60 кадров в секунду & на самом деле она ограничена 30 кадрами в секунду на PS5, в то время как игроки Xbox Series X видят небольшое преимущество в том, что консоль Microsoft может более стабильно поддерживать эту частоту кадров. Игроки недовольны этой кепкой и сообщают о ней.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

И Xbox Series X, и PS5 запускают A Plague Tale: Requiem с разрешением 1440p и частотой 30 кадров в секунду. Тем не менее, производительность на PS5 может упасть до 24 кадров в секунду в более сложных сценах, в то время как Xbox Series S с меньшим энергопотреблением ограничен 1080p и 30 кадрами в секунду и может страдать от падения, аналогичного PS5. Но есть один небольшой проблеск в том, что игра может работать со скоростью 40 кадров в секунду на PS5 с VRR в режиме 120 Гц, если у вас есть совместимый телевизор или монитор (спасибо Pushsquare). Вы можете увидеть подробную разбивку на видео ниже:

Игроки привыкли к более плавному действию и визуальным эффектам, которые обеспечивают 60 кадров в секунду, а игры на PS5 и Xbox Series X часто поставляются с различными режимами, в которых предпочтение отдается либо разрешению, либо частоте кадров, либо, в некоторых случаях, нахождению баланса между ними.

В сабреддите PS5 у поста о 30 кадрах в секунду в Requiem есть люди, говорящие с более чем 1200 комментариями на момент написания. «Тот факт, что эта [игра] 1440p/30fps, а не как минимум 4K/30fps, просто шокирует, я не был к этому готов», — сказал он. написал один комментатор. "Может быть, это действительно такая требовательная игра?"

Кажется, игра на самом деле довольно требовательна (хотя оптимизация тоже может быть проблемой). В нашем обзоре наш редактор обнаружил, что игра «крупного масштаба» «явно доводит до предела даже PS5, и часто ей трудно не отставать».

"Разработчик Асобо хвастался, что теперь на экране 30 000 крыс, что в 60 раз больше, чем мог выдержать оригинал. К сожалению, частота кадров существенно падает, когда эти рои находятся рядом с огнем, что, учитывая, что большая часть игры включает в себя отпугивание грызунов с помощью источников света, происходит довольно часто».

То, что игра не воспроизводит 4K со скоростью 30 кадров в секунду на консолях текущего поколения, кажется довольно разочаровывающим. Означает ли это, что мы уже достигли пределов для PS5 и Xbox Series X, и что обновления среднего поколения действительно оправданы? Нам придется увидеть, как больше игр тестируют аппаратные возможности.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий