AMD выпустит технологию масштабирования FSR 2.0, демонстрируя ее в Deathloop

Апскейлинг – это модное слово, когда речь заходит о графических технологиях, и AMD демонстрирует свою последнюю версию в Deathloop.

AMD выпустит технологию масштабирования FSR 2.0, продемонстрирует ее в Deathloop

Когда дело доходит до технологии видеоигр, особенно графической части, повышение разрешения изображения — это то, к чему стремится большая часть отрасли, и такие компании, как AMD, Nvidia и Intel, предлагают свои собственные варианты. . Поскольку DLSS, вероятно, является самым популярным, а XeSS от Intel был продемонстрирован в Hitman 3 в прошлом году, это важная часть визуальной точности в эту современную эпоху игр. При этом команда red была занята работой над последней итерацией собственного FidelityFX Super Resolution, или FSR, и недавно продемонстрировала его.

В нескольких видеороликах, загруженных на официальный канал YouTube, AMD объявила, что FSR 2.0 выйдет в этом году, и смогла быстро показать, как он работает в Deathloop от Arkane Studio, сравнивая его с другими. наряду с текущей версией FSR. Попытка состоит в том, чтобы продвигать технологию для создания более четких визуальных эффектов в игре, а также для повышения производительности. FSR, даже в его нынешнем виде, имеет открытый исходный код, что означает, что он также работает на оборудовании Nvidia.

Хотя в прошлом году апскейлинг AMD поддерживал 47 игр, Фрэнк Азор, главный архитектор игровых решений компании, заявил в одном из недавних видеороликов, что FSR теперь совместим с более чем 75 играми, включая Back. 4 Blood, God of War, а также планируется поддержка следующих игр, таких как Ghostwire: Tokyo и Forspoken.. Подобно технологии сейчас, FSR 2.0 будет работать на ряде видеокарт, тогда как Deep Learning Super Sampling или DLSS от Nvidia совместим только с собственным оборудованием на базе RTX.

AMD Масштабирование 39 также совместимо с устройством Steam Deck от Valve, и недавние тесты показали, что его включение может увеличить время автономной работы портативного ПК и снизить общую потребляемую мощность. Что касается его работы в Deathloop, то видеоролики показывают, что версия 2.0 масштабируется достаточно хорошо, чтобы ее можно было сравнить с игрой, изначально работающей в более высоких разрешениях, что является предполагаемым результатом технологии. .

Кроме того, возможно, что AMD готовит к выпуску несколько новых высокопроизводительных видеокарт RX, чтобы увидеть текущее поколение графических процессоров. Для команды красных все руки готовы, поскольку отрасль продолжает двигаться вперед. С приближением следующей эры визуальных технологий у крупных компаний появляется все больше стимулов для выпуска довольно интересных продуктов, будь то само оборудование или предложение улучшенных решений для масштабирования.

Источник: FSR 2.0 в Deathloop (YouTube)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий