Ёдзи Синкава восхищается одним художником, который воплощает свои проекты из концепции в реальную жизнь.
Художник Metal Gear и Death Stranding хотел бы сделать автомобиль. И не просто рисовать то, что используется в Kojima Productions’ следующая видеоигра; реальную машину, на которой он может ездить.
Уважаемый дизайнер персонажей и художник Ёдзи Синкава сделал комментарии в недавнем интервью журналу Edge (через VGC). На вопрос, есть ли у него какие-либо карьерные цели, которые еще предстоит реализовать, Синкава ответил самым неожиданным образом.
“Однажды я хотел бы спроектировать автомобиль,” — сказал Шинкава. "Настоящая машина. Это было моей давней мечтой"
Эти амбиции, очевидно, родились у другого художника, которым восхищается Шинкава. «Аарон Бек — концепт-художник, который создает и настраивает автомобили, которые он разработал», Шинкава объяснил далее. "Глядя на модели автомобилей или самолетов и думая: «Разве это не то, на чем ты ездишь»? а потом построить такой в реальной жизни - это такой масштабный проект. Я восхищаюсь этим"
Шинкава не сказал точно, какой стиль автомобиля он хотел бы разработать. Все транспортные средства в Death Stranding выглядят довольно промышленно, в то время как транспортные средства Metal Gear представляют собой либо современное военное снаряжение, либо футуристические механизмы, из-за чего трудно понять, какой автомобиль имеет в виду Синкава.
Конечно, Шинкава больше всего известен своим очень стильным дизайном персонажей, который использовался в играх Кодзимы, начиная с Policenauts, а также в постере фильма «Тихоокеанский рубеж» и Call of Duty: Black Ops III - Zombies Chronicles. . Совсем недавно Шинкава поделился своими навыками с последним набором дополнений Magic: The Gathering, где он разработал рисунок для рекламной карты.
Другие новости, связанные с Кодзимой, говорят, что Kojima Productions останется независимой даже после того, как глава студии Хидео Кодзима опубликовал в Твиттере логотипы PlayStation. Поклонники думали, что это означает, что Kojima Productions станет последним приобретением студии для PlayStation, но Кодзима сказал, что его компания «была и останется независимой студией».