Bayonetta 3 изначально планировалась как «полуоткрытый мир», вдохновленный Astral Chain

Джастин Рив Опубликовано 10 минут назад

«В какой-то момент разработки Bayonetta 3 задумывалась как игра с полуоткрытым миром».

Байонетта 3 изначально планировалась как

Недавно выпущенная Bayonetta 3 изначально планировалась как «полуоткрытый мир» ; по линии Astral Chain, по крайней мере, согласно отчетам. Bayonetta 3, конечно же, стала приключенческой игрой в том же духе, что и предшественницы Bayonetta и Bayonetta 2. Причина изменения, похоже, была не более чем случайным обстоятельством.

Эта новость появилась из серии комментариев журналиста и инсайдера индустрии Имрана Хана, опубликованных на Patreon в виде еженедельного информационного бюллетеня. Эти идеи, естественно, переместились на различные платформы социальных сетей, включая Twitter и Reddit, где поклонники франшизы ломали голову над этими ранними проектами.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

«Вопрос, который задавали многие после объявления Bayonetta 3rsquo, был справедливым, что, черт возьми, заняло так много времени? Мы привыкли к тому, что игры выходят обычно в течение нескольких лет после их анонса, но Bayonetta 3 в конечном итоге проскользнула чуть ниже пятилетней двери». Хан начал.

«Ответы в основном не шокируют» Хан сказал подписчикам в посте. “Об этом было объявлено очень рано, была пандемия, которая действительно замедлила работу, первоначальный директор ушел из проекта довольно рано. Но еще одна причина, о которой большинство людей не знает, заключается в том, что в какой-то момент разработки Bayonetta 3 задумывалась как игра с полуоткрытым миром”

Судя по всему, Bayonetta 3 должна была пойти по стопам приключенческого боевика Astral Chain, выпущенного PlatinumGames еще в 2024 году. Astral Chain создавалась под непосредственным руководством Devil May Cry и создателя серии Bayonetta Хидэки Камия. «Дизайн должен был больше опираться на Astral Chain, чем на Nier: Automata, но идея заключалась в том, что большой мир-хаб отправит Байонетту (или кого-то еще) в разные миры, которые сами по себе будут довольно открытыми», Хан продолжал замечать. “Возможно, Super Mario 64 послужит для этого хорошим ориентиром”

Bayonetta 3 изначально планировалось сделать

“Работы было много и экспериментировать с этой идеей, но она продолжала разваливаться, когда дело дошло до темпа, и в конечном итоге Nintendo захотела, чтобы они сократили масштабы». — указал Хан. “Я слышал, она также не особенно хорошо работала на оборудовании Switch”

Bayonetta 3 была выпущена 28 октября 2022 года и получила восторженные отзывы по всем направлениям. Впервые игра была анонсирована еще в 2017 году на The Game Awards, но разработчик PlatinumGames позже умолчал об этой долгожданной игре, сосредоточившись вместо этого на Astral Chain, разрабатываемой параллельно.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий