Бывший разработчик BioWare поделился неиспользованным анимационным вступлением из Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood

Нежное напоминание о том, что BioWare создала звуковую RPG.

Бывший разработчик BioWare делится неиспользованным анимированным вступлением из Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood

Sonic Chronicles шла так, чтобы Mass Effect могла летать. Совершенно верно, Knights of the Old Republic и Mass Effect - не единственные космические RPG от BioWare. В Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood есть все, что вы ожидаете от легендарного разработчика: множество вариантов диалога, товарищи, отдыхающие на корабле, и даже почти романтика. Но главное отличие было в том, что это не очень хорошо.

Оказывается, во время разработки Sega приняла несколько странных решений. Бывший аниматор BioWare Джонатан Купер сообщил, что команда много работала над полностью анимированным вступительным роликом, только для того, чтобы его «необъяснимо вырезать»; от Sega, заменив его обычными кадрами игрового процесса.

Вступление выглядит полностью готовым к работе, поэтому маловероятно, что оно было вырезано из-за нехватки времени. Купер полностью поделился анимацией в Твиттере (спасибо, Fanbyte), показывая, насколько BioWare искренне заботилась об этом злополучном побочном продукте. Тем не менее, он заметно отличается по стилю от остальной части игры и намного больше соответствует типичной эстетике Соника, так что это предлагает возможное объяснение того, что он был отменен.

Наряду с этим открытием Купер поделился некоторыми кадрами, снятыми за кулисами работы команды. Это показывает, что BioWare приложила все усилия, создавая интересные концепции для дизайна врагов и миров для исследования, которые сильно отличаются от остальной части серии Sonic.

Хотя идея BioWare о работе над Sonic RPG сейчас может показаться смешной, в середине 2000-х это имело смысл. На тот момент студия была наиболее известна своим взглядом на Звездных войн, легендарных рыцарей Старой Республики. Передача еще одного удобного для детей IP-адреса кажется разумным шагом с учетом этого.

Но, увы, этого не должно было быть. Некоторые фанаты с любовью вспоминают историю и уникальный взгляд на мир Blue Blur, а также свободу в общении с персонажами - но не многие игроки ощущали эту механику ролевой игры. Среди различных проблем было частое использование сенсорного экрана в бою, и его можно было сломать из-за несбалансированной системы перков Чао. Сиквел изначально был на столе, но позже был отменен.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий