Destiny, создатель Halo Bungie возрождает франшизу Marathon

Bungie объявляет о возрождении Marathon, одной из своих первых игр FPS, в виде PvP-шутера с футуристическим сеттингом.

Destiny, создатель Halo Bungie возрождает франшизу Marathon

Bungie объявила о возрождении своей франшизы Marathon на недавно завершившейся презентации PlayStation, спустя почти 26 лет после первоначальная трилогия завершилась выпуском Marathon Infinity в 1996 году. Первые три игры были научно-фантастическими шутерами от первого лица, но Bungie переделывает игру в PvP-шутер с извлечением.

The Марафон, состоящая из Марафон, Марафон: Дюрандальи Marathon Infinity были преемниками предыдущего шутера Bungie, Pathways into Darkness. Игры Marathon изначально были выпущены для Macintosh в период с 1994 по 1996 год, что укрепило место Bungie в жанре FPS. Интересно, что Марафонбыла одной из первых игр, в которой появился “мышиный взгляд” функция, которая впоследствии стала стандартом в играх FPS. Слух от октября 2022 года уже сообщил о намерении Bungie возродить Marathon, и теперь классическая франшиза возвращается в новом жанре, который станет первой новой игрой Bungie после запуска Destiny 2 в 2017 году.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Описание для Марафонна официальном сайте гласит: «Стань бегуном в новом научно-фантастическом PvP-шутере от Bungie». Соревнуйтесь за выживание, богатство и славу в постоянно развивающемся мире, где любой забег может привести к величию». Модели персонажей в тизере игры не раскрывают никакой другой информации, но официальный сайт подтверждает, что действие игры будет происходить в 2850 году на Тау Кита, куда игроки должны были отправиться в 1994 году марафонигра. В дополнение к этому также выясняется, что персонажи игроков по имени “Бегуны” смогут перемещать свое сознание в разные тела с помощью технологии клонирования, которая гарантирует, что они никогда не умрут на самом деле.

Что касается сюжета игры, игроки пройдут через затерянную колонию на Тау Кита IV, где 30 000 жителей таинственным образом исчезли, оставив место для исследования сокровищ и загадочных артефактов. Также в той или иной форме вернутся ИИ, которые были важной частью оригинальных игр и в конечном итоге стали источником вдохновения для серии Halo.

МарафонГенеральный менеджер Скотт Тейлор сказал, что игра будет выглядеть, звучать и воспроизводиться совершенно иначе, чем любая другая игра Bungie, что, по мнению многих, является сложной задачей, учитывая опыт Bungie в жанре FPS. Его игровым директором является бывший директор Destiny Кристофер Барретт, который упомянул, что “Команда стремится создать геймплей с упором на PvP, полный напряжения и волнения, в постоянном, динамичном, повествовательном богатый онлайн-мир, в котором игроки’ действия имеют разветвления в каждом разворачивающемся сезоне».

После приобретения Bungie Sony упомянула о желании выпустить несколько игр с онлайн-сервисами, и Marathon выглядит как одна из первых крупных игр. в этой категории. В настоящее время у игры нет даты или периода выхода, но она будет поддерживать кросс-плей и кросс-сохранение для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Marathon в настоящее время находится в разработке.

Источник: Marathon, Bungie

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий