Детали Hogwarts Legacy: PS5, режимы производительности Xbox Series X и Fidelity

Warner Bros. публикует официальные данные о режимах производительности, которые планируется включить в Hogwarts Legacy на PS5 и Xbox Series X/S.

Hogwarts Legacy Details PS5, Xbox Series X Performance and Fidelity Modes

Warner Bros. официально опубликовала подробности о запланированных вариантах режима производительности PlayStation 5 и Xbox Series X/S, которые будут включены в Наследие Хогвартса. Предстоящая видеоигра о Гарри Поттере станет самым большим релизом в этой среде, и разработчик Avalanche Software доводит оборудование PS5 и Xbox Series X/S до предела своих возможностей. Тем не менее сбалансировать разрешение и частоту кадров непросто, поэтому Hogwarts Legacyбудет иметь параметры производительности, как и многие другие выпуски консолей AAA.

Сказать, что разработка Hogwarts Legacy была затруднена, возможно, было бы преуменьшением. Его выпуск несколько раз существенно откладывался, сначала на 2022 год, а затем снова на 2023 год. Кроме того, сейчас Avalanche Software расширяет выпуск Hogwarts Legacy.в зависимости от платформы. ПК, PS5 и Xbox Series X/S будут запущены первыми, а за ними последуют и другие платформы. Мы надеемся, что это будет означать гораздо более оптимизированный и впечатляющий опыт PS5 и Xbox Series X/S.

Режимы производительности для PS5 и Xbox Series X/S позволят Hogwarts Legacy могут выбирать графическую точность по своему вкусу. Что интересно в Наследии Хогвартса, так это то, что Avalanche Software заявляет, что у него будет несколько игр, некоторые из которых еще не подтверждены официально. Два, которые он объявил, основаны на частоте кадров. Два подтвержденных варианта производительности для Наследие Хогвартса включает режим производительности, рассчитанный на 60 кадров в секунду, и режим верности, рассчитанный на 30 кадров в секунду.

Хотя другие режимы производительности, запланированные Avalanche, еще не подтверждены, легко представить, какими они могут быть. Режим производительности, ориентированный на разрешение 4K, кажется наиболее вероятным. Также возможен режим 1080p, хотя режимы 60 кадров в секунду и 30 кадров в секунду могут охватывать его. Возможно, будут и другие режимы, связанные с конкретными визуальными функциями, такими как трассировка лучей или дальность прорисовки открытого мира.

Чем больше возможностей Avalanche предоставляет игрокам Hogwarts Legacy, тем лучше. Для выпусков консолей типично иметь два или максимум три варианта режима производительности, чего часто более чем достаточно для среднего игрока PS5 или Xbox Series X/S. Тем не менее, чем больше возможностей, тем лучше, поскольку они позволяют игрокам настраивать игру в соответствии со своими предпочтениями и настройками телевизора/монитора.

В то время как Warner Bros. приходится откладывать выпуск версий для PS4, Xbox One и Nintendo Switch Наследие Хогвартса плохо для игроков, которые не купили новую консоль, должно получиться лучше. Avalanche сможет оптимизировать Hogwarts Legacy на своих платформах по мере их запуска, например, с этими несколькими режимами производительности для PS5 и Xbox Series X/S.

Hogwarts Legacy выходит 10 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series X/S, затем 4 апреля на PS4 и Xbox One и 25 июля на Switch.

Источник: PureXbox

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий