Директор по производству Dragon Age: Dreadwolf покидает BioWare спустя 19 лет

Мак Уолтерс покинул BioWare после почти двух десятилетий написания и руководства такими играми, как Mass Effect, Anthem и Jade Empire.

Dragon Age: Директор по производству Dreadwolf покидает BioWare спустя 19 лет

Dragon Age: DreadwolfДиректор по производству покинул BioWare после долгой и плодотворной карьеры в написании и создании нескольких самых знаковых игр студии. Поскольку игра BioWare Dragon Age: Dreadwolf все еще находится в разработке и не имеет даты выпуска, уход опытного разработчика Мака Уолтерса вызывает некоторые вопросы о том, что происходит в студии.

Мак Уолтерс начал свою карьеру в BioWare в 2003 году в качестве сценариста для Jade Empire которая считалась одной из лучших ролевых игр своего времени благодаря интригующему сюжету и разветвленным диалогам, элементам, которые на десятилетия вперед станут товарными знаками BioWare. Уолтерс Следующей его ролью был старший сценарист оригинальной Mass Effect, прежде чем он стал ведущим сценаристом Mass Effect 2 и Mass Effect 3. После трилогии Mass Effect Уолтерс начал руководить такими проектами BioWare, как Anthem, Mass Effect: Andromeda, и недавний ремастер Mass Effect Legendary Edition.

Уолтерс мирно объявил о своем уходе в LinkedIn, положительно оценив время, проведенное в BioWare, и выразив благодарность людям, с которыми он работал на протяжении многих лет. Хотя решение было принято ближе к концу 2022 года, Уолтер не назвал конкретной причины ухода из BioWare, за исключением того, что выбор был «очень трудным». Его текущий статус в LinkedIn показывает, что сейчас он преследует личную цель на фоне перерыва в карьере.

Dragon Age: Директор по производству Dreadwolf покидает BioWare спустя 19 лет

За последние несколько лет BioWare покинуло несколько разработчиков, в том числе Креативный директор Star Wars: The Old Republic и многочисленные разработчики, работавшие над Anthem как писатели, аниматоры и режиссеры. BioWare изо всех сил пытается оправдать свою когда-то легендарную репутацию, а Anthem по большей части не оправдывает ажиотажа. BioWare знает об этих недостатках, и генеральный менеджер BioWare в своем блоге обсуждает, как студия в настоящее время сосредоточена на «восстановлении [своей] репутации». Ремастер Mass Effect Legendary Edition 2021 года стал одним из самых успешных релизов студии после десятилетнего спада.

Мак Уолтерс был лидером директор по производству Dragon Age: Dreadwolf. За прошедшие годы разработка Dragon Age: Dreadwolf несколько раз приостанавливалась, поскольку BioWare сталкивалась с трудностями с Anthem и Mass Effect Andromeda, а также BioWare Борьба 39 с уходом старших разработчиков из студии не помогла. Будем надеяться, что BioWare вернется в форму и выпустит игру, которая будет соответствовать высокой планке, оставленной такими разработчиками, как Уолтерс.

Dragon Age: Dreadwolf находится в разработке.

Источник: IGN, LinkedIn

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий