Джон Ромеро опроверг слух о дате наступления гибели

Люди до сих пор говорят о классическом Doom, и хотя ходят слухи, что действие игры происходит в 2022 году, у ее соавтора есть опровержение.

Джон Ромеро исправляет слухи о дате наступления гибели

Джон Ромеро — это имя, которое должно быть знакомо большинству геймеров во всем мире, особенно тем, кто жил во времена расцвета игр в 80-х и 90-х годах. Как один из создателей Doom, Ромеро был собственным разработчиком рок-звезды id Software до своего ухода в 1996 году, примерно во время оригинального Quake.выпуск. В результате, если есть хоть один человек, который знает почти все, что нужно знать об одном из самых влиятельных шутеров от первого лица, то это будет этот парень.

В недавнем посте в Твиттере пользователь no_context_doom рассказал о том, как оригинальный Doomпроисходит 15 марта 2022 года. Далее они говорят, что эта информация поступает непосредственно из порта игры для SNES, дата которого указана в руководстве. Однако Ромеро процитировал сообщение в твиттере и добавил поправку, сообщив, что действие истории происходит не в эту дату. Хотя в руководстве Super Nintendo была указана дата, бывший разработчик id говорит, что никто в компании не предоставлял такую ​​информацию, добавив, что Doom «вне времени».

< р> <р>Это не значит, что Ромеро зовет пользователя. Они относятся к этому спокойно и даже предлагают продолжение твита, говоря: «Надеюсь, ты в порядке». Таким образом, для всех, кто читал это, кто задавался вопросом, это пришло прямо из уст лошади, что действие одной из самых инновационных игр FPS не происходит в течение определенного периода времени. Поскольку Джон Ромеро все еще делает карты для Doom, он явно все еще погружен в знания и должен кое-что знать об этом, особенно как один из создателей игры.

За прошедшие годы оригинальный выпуск оказал определенное влияние на игровую сферу, особенно в жанре от первого лица. Даже с модом Губка Боб для Doom и людьми, пытающимися запустить его на всевозможных странных и замечательных устройствах, не предназначенных для совместимости, становится ясно, что Сообщество не устало от ретро-шутеров.

Поскольку id Software также находится на рынке дополнительных сотрудников, есть вероятность, что студия может работать над возможным продолжением до 2020 года. s Doom Eternal или, может быть, даже новую игру Quake. В любом случае, хотя Ромеро больше не является частью команды, его работа в прошлом заложила основу для того, что должно было произойти, и приятно видеть этот классический Doom. по-прежнему составляет огромную часть его жизни.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий