EA Motive обновила звуки плазменного резака и импульсной винтовки Dead Space

Пью-пью.

EA Motive Has Обновлены звуки плазменного резака и импульсной винтовки Dead Space

< р>EA Motive изменила звук плазменного резака и импульсной винтовки в ремейке Dead Space благодаря отзывам сообщества.

После объявления о ремейке Dead Space EA Motive пообещала, что будет периодически информировать игроков о разработке игры, что и было сделано всего несколько недель спустя, с первым кратким обзором игрового процесса. В прошлом месяце он рассказал больше о том, как звук был скорректирован для ремейка, продемонстрировал новую систему дыхания для Исаака и дал более пристальный взгляд (ну, послушайте) на импульсную винтовку и плазменный резак.

Хотя большинство фанатов были довольны новой системой дыхания, было несколько жалоб на то, как звучали Импульсная винтовка и Плазменный резак по сравнению с оригинальным Dead Space, а некоторые фанаты говорили, что на этот раз оба оружия звучали намного слабее. EA Motive учла эти отзывы и, по-видимому, уже изменила звук плазменного резака и импульсной винтовки, поделившись видео с новым звуком в Твиттере.

Каден Хаус, менеджер сообщества Dead Space, поделился сообщением, объясняющим, как команда реализовала обратную связь в сабреддите Dead Space. Он сказал: «Когда мы показали вам плазменный резак и импульсную винтовку, не все были в восторге от них, и было несколько критических замечаний, которые считали, что они все еще могут быть лучше. Мы считаем, что предоставленная обратная связь была действительно верной, и, прочитав комментарии к тому, что было выделено, мы внесли несколько изменений, которые, по нашему мнению, улучшат ее!"

На плазменном резаке сообщение гласит: «Вы заметите, что частотный диапазон плазменного резака был перебалансирован, чтобы больше сосредоточиться на бочке, а также на нижнем конце. В целом, это лучше соответствует тому “ощущению” что так многие из вас упомянули с оригиналом. Теперь с импульсной винтовкой вы можете услышать, что ритм стал немного более хаотичным и не таким напряженным, как в предыдущей версии. Реакция окружающей среды немного больше, а также больше откликов от ударов по поверхности».

Что касается импульсной винтовки, «в оригинальной игре вы можете сказать, что каждый из трех стволов стреляет независимо от других, что, я думаю, именно то, что дало оружию его сверхвысокую скорострельность, которая казалась действительно мощной. НО в ваших версиях оружия вы изменили фактическую функциональность оружия, так что все три ствола стреляют одновременно, поэтому скорострельность в целом кажется намного медленнее и, таким образом, теряет часть своей интенсивности от оригинал.»

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий