Elden Ring снижает стресс игроков, не снижая сложности врагов

Боссы по-прежнему будут невероятно сложными, но путешествие между ними будет более приятным.

Elden Ring снижает уровень стресса игрока, не снижая сложности врагов

Скоро начнётся самый короткий месяц в году, и он также будет очень напряжённым для геймеров. Dying Light 2, Horizon Forbidden West и Elden Ring лидируют в том, что обещает быть насыщенным февралем. Elden Ring выйдет последним из этих трех, и среди множества других подробностей на этой неделе стало известно, что игра Souls все еще находится на пути к дате выхода 25 февраля.

На данный момент Elden Ring уже много лет является долгожданной игрой. Однако то, что это игра Souls, может оттолкнуть многих людей от ее выбора. Другие игры серии Souls, такие как Dark Souls и Demon’s Souls, известны своей сложностью. Несмотря на их популярность, это отпугивает большую часть потенциальной аудитории. Продюсер Elden Ring Ясухиро Китао объяснил во время Taipei Game Show, что на этот раз не обязательно будет так.

Не паникуйте, фанаты Souls. Врагов и боссов Elden Ring будет так же трудно победить, как и злодеев в предыдущих играх Souls от FromSoftware. Поскольку карта Elden Ring будет настолько обширной по сравнению с другими играми Souls, разработчики попытались сделать некоторые элементы игры максимально свободными от стресса. Например, при поездках на большие расстояния, а также избавляет игроков от необходимости играть в Elden Ring в определенное время дня.

Elden Ring снижает уровень стресса у игроков, не снижая сложности врагов

“Лошади обеспечивают беззаботный способ путешествовать на большие расстояния, которые игрок должен преодолеть в игре” Китао объяснил. То же самое касается воздушных потоков, которые игроки смогут использовать для облегчения передвижения в игре. Что касается того, когда вы столкнетесь с определенными врагами, Китао сказал, что некоторые враги будут появляться только ночью, но по большей части время суток и погодные условия в игре не будут определять, какие враги появляются, а какие нет. .

Возможно, лучше всего для игроков Elden Ring, которые ищут сложные, но менее напряженные приключения, функция быстрого перемещения в игре. Игроки могут вернуться в места, где они были раньше, без необходимости пересекать всю карту, будь то на лошади или иным образом, что позволяет им уйти и вернуться к чему-то, что им кажется особенно трудным, или в некоторых случаях вообще пропустить это. Также выяснилось, что история Elden Ring займет около 30 часов, но есть еще много дел для тех, кто хочет остаться подольше.

Источник: IGN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий