Far Cry 6, Halo Infinite и It Takes Two Up for Accessibility Awards

Вторая ежегодная премия за доступность видеоигр назначена на этот год, и Far Cry 6, Halo Infinite и It Takes Two входят в список номинантов.

Far Cry 6, Halo Infinite и для получения награды за доступность требуется двое

Второй ежегодный Награды за доступность видеоигр назначены на этот год и Far Cry 6, Halo Infinite, и Требуется двавходят в список игр, достойных наград. Премия Video Game Accessibility Awards, учрежденная в 2020 году Аланой Пирс из Santa Monica Studios и Стивеном Споном из AbleGamers, демонстрирует доступность видеоигр. Пара выделяет и награждает видеоигры, которые позволяют игрокам изменять элементы управления в игре в соответствии со своими конкретными потребностями.

Фонд AbleGamers — некоммерческая организация, основанная в 2004 году. Миссия группы — работать с разработчиками видеоигр, чтобы сделать игры доступными для всех, и работать над созданием сообщества в игровой индустрии, чтобы каждый мог играть. Стивен Спон, главный операционный директор организации, неустанно работал над тем, чтобы привлечь внимание к отсутствию доступности в видеоиграх. В последние годы фонд получил широкую известность, и в прошлом году Бри Ларсон поблагодарила AbleGamers в Твиттере.

IGN объявила номинантов конкурса «Доступность видеоигр» в этом году. Награды. Среди номинантов были Far Cry 6, Halo Infinite и It Takes Two. Far Cry 6 был номинирован на «Улучшенную точность», которая позволяет игрокам увеличивать или уменьшать такие параметры, как чувствительность к движению, и помощь ИИ, которая помогает игрокам продвигаться по игре с помощью внутриигрового ИИ. Halo Infinite  была номинирована на «Чистый текст», который отображает текст в игре и ее интерфейсах, и «Тренировочные площадки», которые дают игрокам возможность повышать свой уровень навыков в свободное время вместо обычного обучения по расписанию. или предоставляется место для тренировок. Требуется два был номинирован на «Помощь сверстников», которая позволяет игрокам привлекать второго игрока, помогающего им в игре, и «Переназначение», которое позволяет игрокам переназначать свои элементы управления в соответствии со своими потребностями, что также работает в сочетании с адаптивным контроллером, созданным Microsoft.

Far Cry 6, Halo Infinite и для получения награды за доступность требуется двое

Панель для Награда за доступность видеоигр полностью присуждается геймерам с ограниченными возможностями. Они номинировали и голосовали за видеоигры, которые лучше всего соответствуют рекомендациям по доступности, разработанным AbleGamers в качестве инструмента, который разработчики могут использовать при создании игр. Среди других игр, которые были включены в список номинантов, были Back 4 Blood, Ratchet and Clank: Rift Apart и Final Fantasy XIV: Endwalker., назвать несколько. Другими категориями в списке являются второй канал, второй вариант интерфейса, позволяющий игрокам получать информацию, которая им может понадобиться для продвижения вперед по сюжету, сокращение ввода, которое позволяет игрокам уменьшить объем ввода, необходимого для прохождения раздела. игрового процесса (т. е. быстрые события) и возможность обхода, которая позволит игрокам пропускать целые разделы игры, которые они не смогут успешно завершить.

Награда за доступность видеоигр — важная награда. мероприятие, посвященное разработчикам, которые работают над достижением общей цели — позволить всем наслаждаться играми. Разработчики, такие как Inner Sloth, создатели Among Us и Spohn обсуждали проблемы инвалидности и движутся в правильном направлении, когда речь идет о создании доступного и адаптируемого игрового процесса для всех. Награда за доступность видеоигр  будет транслироваться в прямом эфире 12 марта 2022 года, ее ведущими станут Алана Пирс и Стивен Спон.

Источник: IGN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий