Final Fantasy 11 специально сделали сложнее, чтобы игроки были благодарны за помощь

Шон Мюррей Опубликовано 2 минуты назад

Штраф к опыту в Final Fantasy 11 был разработан для того, чтобы игроки собирались вместе.

Final Fantasy 11 специально сделали сложнее, чтобы игроки были благодарны за помощь

Иногда может быть сложно наладить связи с другими игроками в массовых играх-песочницах. Вот почему Final Fantasy 11 была построена сложнее, чем другие MMORPG того времени, за счет добавления системы штрафов за опыт. Когда вы умираете, вы теряете опыт, а если вы умираете много, то можете потерять целые уровни.

Даже Elden Ring не заставляет вас терять уровень из-за повторяющихся смертей, но, по словам директора игры Коичи Исии, эта механика была очень преднамеренной.

«В FFXI я хотел, чтобы люди играли с мышлением «Я никогда, никогда не хочу умирать!»». вместо «Все в порядке, если я умру, я могу просто начать все сначала». Если последствия получения нокаута будут легкими, то игроки также будут чувствовать небольшую ответственность за свои собственные действия». сказал Исии в новом интервью. "В безопасной среде легко почувствовать, что другие люди не имеют значения, и вам не нужно дважды думать о том, чтобы причинить кому-то неудобство.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

"Принимая во внимание, что те, кто раньше понизился, могут сочувствовать, когда кто-то другой получает штраф в виде опыта, и эти чувства побуждают их защищать своих друзей и спешить на помощь всем, кто нуждается в помощи. Некоторых людей, которые прошли через трудные времена, их опыт побуждает помогать другим».

Как и во многих ролевых играх до нее, Final Fantasy 11 также позволяла игрокам объединяться в группы для решения более сложных задач. Поскольку ставки для всех были настолько высоки, Исии сказал, что штраф за EXP сделал так, что «люди поддерживают друг друга, не ожидая чего-то взамен».

Похожий менталитет существует и в сообществе Elden Ring, где один игрок поставил перед собой задачу помочь как можно большему количеству людей. Эта солидарность перед лицом невзгод помогла игре вырваться из ядовитого "мерзавца". менталитет, от которого страдала франшиза Souls, даже вдохновляя других на то, чтобы самим принять мантию, чтобы помочь тысячам других игроков в их путешествии по The Lands Between.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий