FromSoftware говорит, что делает мрачные и апокалиптические игры из-за отсутствия технического опыта

Автор Лу-Хай Лян Опубликовано 14 минут назад

Разработчик Elden Ring не делает ярких и живых.

FromSoftware говорит, что делает мрачные и апокалиптические игры из-за отсутствия технического опыта

FromSoftware заработала огромную репутацию. Японский разработчик стал известен своим брендом темных, полных тайн, роковых игр, в которых ценится сложный, но полезный игровой процесс. В недавнем интервью исполнительный директор студии Хидэтака Миядзаки поделился проницательным признанием того, почему он застрял в этой апокалиптической атмосфере.

В беседе с IGN Миядзаки поделился подробностями о грядущей новой игре Armored Core, которая станет шестой частью этой многолетней серии. Естественно, руководителя FromSoft также спросили об играх Soulsborne и о том, вдохновлен ли новый Armored Core жанром, который прославил разработчик. Пока нет «сознательных усилий» Чтобы направить название меха в сторону игрового процесса типа Soulsborne, Миядзаки признал, что в серии Armored Core, как и в ее более поздних играх, есть апокалиптический мир.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Миядзаки признал качества, на которые указал интервьюер: «Говоря об этих аспектах, вы упомянули о тяжелом бою, воздухе таинственности, исследовании и чувстве тьмы». — сказал он IGN. "Я думаю, это не то, что типично для Soulsborne, а просто то, что типично для FromSoftware в целом"

FromSoftware говорит, что делает мрачные и апокалиптические игры из-за отсутствия технического опыта

Разработчик сказал, что эти черты всегда были в ДНК студии, от талантов, которые там работают; и как это связано с такими вещами, как нежелание раскрывать слишком много повествования, и как оно всегда хочет применять определенный уровень сложности для игроков. Что касается того, почему у FromSoft такая склонность к апокалиптическим сеттингам, Миядзаки сказал, что это связано с одной из двух причин, первой из которых являются личные предпочтения, но другая причина была более показательной.

«Я думаю, что вторая причина может заключаться в том, что это своего рода техническая причина, но я бы сказал, что живая яркая настройка немного выходит за рамки возможностей FromSoftware или опыта разработчика», — сказал Миядзаки. Это интересное признание. В то время как некоторые студии с гораздо большими бюджетами и ресурсами, чем FromSoft (которая остается относительно небольшой студией), создают яркую и живую среду, японские разработчики держались подальше от таких настроек.

FromSoftware говорит, что делает мрачные и апокалиптические игры из-за отсутствия технического опыта

< source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/06/Dark-Souls-2- Iron-Keep.jpg?q=50fit=cropw=963dpr=1.5"/>

Такие компании, как Naughty Dog в своих играх Uncharted и Square Enix, могут создавать гораздо более яркие и живые сеттинги, но, по словам Миядзаки, это может потребовать другого технического опыта. Например, в более ярких условиях может потребоваться большее расстояние прорисовки, а также большая четкость и детализация ландшафта, чтобы сделать обстановку более интересной. Но более темная настройка может упростить жизнь разработчикам. Однако это самоиндуцированное ограничение не обязательно означает ухудшение и даже может способствовать творчеству.

Поскольку события, подобные Elden Ring и Bloodborne, происходят в более темной среде, это одновременно облегчает задачу разработчика, но также придает его названиям неоспоримую атмосферу FromSoft, которая стала известна как ее бренд. Это хитрый трюк, который студия использовала в своих интересах, и он оказался популярным среди игроков.

FromSoftware говорит, что делает мрачные и апокалиптические игры из-за отсутствия технического опыта

quot «Поэтому нам легче направлять и применять наши собственные ресурсы на то, что у нас хорошо получается и к чему мы привыкли». Миядзаки продолжил. «Поэтому нам легче выразить себя в такой более темной, сухой и спокойной апокалиптической обстановке, чем в более оживленной и занятой».

Это очаровательное упущение, позволяющее заглянуть в творческие и технические идеи и философию, которые остаются за кулисами разработчиков, и предлагает интригующее представление об уникальных атмосферных мирах, созданных FromSoftware.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий