Графический процессор Intel Arc для ноутбуков запущен, но масштабирование XeSS пока недоступно

Intel соперничает с AMD и Nvidia в мире графических карт, и хотя ее ноутбуки Arc уже вышли из строя, апскейлинг появится позже.

Графический процессор Intel Arc для ноутбуков запущен, но масштабирование XeSS пока недоступно

Индустрия графических процессоров отличается жесткой конкуренцией, и даже с такими ценами и доступностью это не помешало таким компаниям, как Nvidia и AMD, выпускать продукт за продуктом. Кроме того, Intel собирается выйти на рынок со своей линейкой специализированных карт. Поскольку Nvidia RTX 3090 Ti не впечатляет некоторых, у «синей команды» может быть шанс. создать свою собственную историю успеха и, возможно, со временем даже свергнуть двух нынешних лидеров, особенно сейчас, когда компания начала выпускать свой новый продукт.

Intel только что выпустила свою графическую карту Arc для ноутбуков, которая была недавно продемонстрирована. В частности, это представляет серию Arc 3, а позже будет больше. С этим выпуском технологический гигант теперь может показать свои способности против двух титанов отрасли. Тем не менее, похоже, в раскрытии не хватает одной вещи, а именно запуска технологии масштабирования XeSS.

По словам Роджера Чендлера, вице-президента Intel Corporation, хотя компания продвигала XeSS на раннем этапе маркетинговой кампании Arc, похоже, что он не будет доступен до конца этого года, скорее всего, летом. Это совпадает с выпуском вариантов графического процессора Intel Arc для настольных ПК, которые могут выйти уже в июне. Хотя выпуск ноутбуков Arc сейчас является хорошей новостью для тех, кто терпеливо ждал их, похоже, что компания сдерживается до тех пор, пока не выйдут ее более мощные карты, в том числе дополнительные для ноутбуков, прежде чем она развернет свое конкурентное масштабирование ИИ. /р> <р>На этом рынке XeSS, или Xe Super Sampling, будет конкурировать с Deep Learning Super Sampling, или DLSS, и AMD FidelityFX Super Resolution, или FSR. Поскольку Intel недавно продемонстрировала XeSS, она будет поддерживать такие игры, как Hitman 3 и Death Stranding, и должна оказаться грозным противником в этой области. Кроме того, он рекламируется как открытый исходный код, а это означает, что он не будет проприетарной технологией, совместимой только с графическими процессорами Intel. Это должно автоматически поставить его впереди DLSS, который зарезервирован только для видеокарт с поддержкой RTX от Nvidia.

Масштабирование быстро становится отраслевым стандартом в графике видеоигр. Поскольку такие компании, как AMD, объявляют о своей технологии FSR 2.0, а Team Green продолжает делать свой эквивалент совместимым с максимально возможным количеством игр, Intel будет вынуждена приступить к работе, когда XeSS будет запущен. А пока фанаты могут радоваться тому факту, что Arc наконец-то вышла, по крайней мере, эти модели, так что будет интересно посмотреть, как геймеры отреагируют на новое железо.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий