Одного из игроков Skyrim преследует призрак убитого им ледяного дракона. К счастью, это был не призрак, а довольно странный сбой.
Только что в The Elder Scrolls V: Skyrim был обнаружен совершенно новый сбой., на этот раз сосредоточенный на трупе одного из многих драконов в игре. Самая продаваемая ролевая игра Bethesda с открытым миром, вышедшая более десяти лет назад, заслужила репутацию в игровом сообществе своими забавными глюками.
Skyrim – одна из самых самые популярные западные ролевые игры, когда-либо созданные. Часть этой популярности можно отнести к Skyrim.сосредоточены на создании обширного, сложного виртуального мира. Игроки могут исследовать бесчисленные фантастические виды, сельские деревни, средневековые города и потусторонние царства. В этих разнообразных цифровых пространствах игроки часто сталкиваются с мифическими и враждебными драконами, с которыми они могут столкнуться лицом к лицу или убежать от них. Если игрок решит сразиться с одним из этих драконов и выйдет победителем, он поглотит его душу, что в конечном итоге увеличит их силу и предложит новые разблокируемые способности, известные как крики. Таким образом, у игроков есть очень сильный стимул выслеживать и убивать этих различных существ.
Однако недавно обнаруженный сбой может заставить игроков дважды подумать, прежде чем убить следующего дракона. Ранее сегодня пользователь Reddit Lapsos_de_Lucidez поделился этой ошибкой, которая, по-видимому, приводит к тому, что за персонажем игрока появляется труп ледяного дракона. Lapsos_de_Lucidez объясняет, что после убийства дракона его труп не исчез, и его душа не покинула тело. Кроме того, тело дракона, казалось бы, телепортировалось позади Lapsos_de_Lucidez всякий раз, когда оно покидало их поле зрения.
Полный пост здесь.
Все это создает впечатление, что дракон » преследовать» Lapsos_de_Lucidez. Один комментатор даже предлагает теорию о том, что дракон обвиняет Lapsos_de_Lucidez в том, что он лишил его жизни. Хотя это явно не так, и этот телепортирующийся труп явно является результатом ошибки, придумывать эти насмешливые предыстории - интересный способ справиться с множеством сбоев Skyrim.
Skyrim на протяжении многих лет бесконечно дразнили из-за ошибок, как и глава Bethesda Тодд. Ховарда за его комментарии «это не ошибки, это особенности». Хотя большинство игроков, кажется, прощают эти сбои, интересно, что игра, вышедшая более десяти лет назад, который с тех пор несколько раз перевыпускался и портировался, до сих пор не устранены все его ошибки. Это также свидетельствует об изменении стандартов игрового сообщества в целом. В то время как современные игры, такие как Cyberpunk 2077 их критикуют и тщательно изучают за их сбои и низкую производительность, геймеры явно были более терпимы к ошибкам раньше в 2011 году.
Skyrim в настоящее время доступен на всех платформах.
Источник: Lapsos_de_Lucidez/Reddit