Игроки Genshin Impact высмеивают последние рекламные объявления игры

Группа игроков в Genshin Impact высмеивает один из последних рекламных роликов игры за уморительно нетворческий подход.

Игроки Genshin Impact высмеивают последнюю рекламу игры

Genshin Impact находится на подъеме с момента его выпуска в сентябре 2020 года. Однако по мере роста популярности игры фанаты находят все больше и больше ошибок, недостатков дизайна и совершенно странных решений, связанных с ней. Недавно одна группа фанатов начала высмеивать одну из последних рекламных роликов Genshin Impact.

Похоже, что Genshin Impact< /эм>Популярность игры росла с момента ее запуска, и отчасти это может быть связано с маркетинговой кампанией игры. Мало того, что за последние два года в Интернете появилось несколько рекламных роликов Genshin Impact , многие из этих рекламных роликов также были прямо кинематографическими. Однако разработчик miHoYo, похоже, решил сломать этот стереотип в своей последней рекламе.

Большинство хороших объявлений рассказывают историю, но то же самое можно сказать и о плохих и даже откровенно смешных объявлениях. Redditor aki-mura поделился девятью снимками экрана, изображающими сюжетную линию недавней рекламы Genshin Impact — истории, в которой два игрока сидят рядом друг с другом на диване. Судя по всему, они оба играют в Genshin Impact уже неделю, но парень в оранжевой рубашке уже достиг 30-го ранга приключений. Он утверждает, что достиг этого, держа в уме три совета, которые он продолжает делиться как со своим другом, так и со зрителем.

Этот стиль рекламы не является чем-то новым или креативным, и вскоре другие фанаты начали отвечать на пост aki-mura, высмеивая рекламу. Группа фанатов начала обсуждать все более чрезмерные бонусы для аналогичного стиля Genshin Impact.рекламные объявления, например, Путешественник 3-го уровня, бьющий Слайма 30-го уровня и превращающийся в Анемобоксера Авангарда 100-го уровня. Эти персонажи связаны с антагонистическим Фатуи и используют элемент Анемо, чтобы создавать проблемы для игроков.

Редактор ajboarder пошутил, что фанаты могут ожидать увидеть рекламу, в которой Пеймон должна вытаскивать булавки из головоломки, не расплавляя примогемы. . Этот стиль рекламы также стал популярным, особенно для мобильных игр & включая мобильные игры, реальный игровой процесс которых имеет очень мало общего с решением головоломок. Реддитор Auxitrius2 продолжил, предложив, чтобы в будущих объявлениях можно было показывать Путешественника 3-го уровня, стоящего рядом с башней Хиличурлов, каждый из которых будет иметь разный уровень. Несколько других пользователей ответили на это, заявив, что реклама будет показывать Путешественника, неоднократно пытающегося сразиться с Самичурлом 20-го уровня вместо Хиличурла 1-го уровня.

Genshin Impact выходит для мобильных устройств, ПК, PS4 и PS5, версия для Switch находится в разработке.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий