Игроки потратили больше времени и денег на Far Cry 6, поэтому Ubisoft хочет сделать игры еще длиннее

Больше и длиннее — больше денег в банке.

Игроки потратили больше времени и денег на Far Cry 6, поэтому Ubisoft хочет сделать игры еще длиннее

Ubisoft только что опубликовала результаты за третий квартал 2021 финансового года, и они рисуют радужную картину финансов компании. Хотя чистые заказы в целом снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года, генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо сосредоточился на положительных моментах. Например, сколько времени требуется людям, чтобы пройти Assassin’s Creed Valhalla, и как это заставляет их тратить больше денег в игре.

Как и многие разработчики игр, Ubisoft отслеживает время, проведенное игроками в игре. игру и представляет ее как меру успеха. Чем больше времени вы проводите за игрой, тем меньше времени вы тратите на то, чтобы играть во что-то еще — возможно, даже в игру другой компании. Кроме того, существует корреляция: чем больше вы тратите на DLC, тем больше времени вы проводите в этой игре.

И это похоже на правду для Ubisoft. Например, игроки Far Cry 6 провели в этой игре на 45 % больше времени, чем в Far Cry 5, и это также привело к 30-процентному увеличению регулярных инвестиций игроков. PRI — это просто причудливый термин для платных DLC, будь то более крупный контент, такой как сезонные абонементы или расширения, или просто причудливый скин, который вы купили за доллар или два.

Игроки потратили больше времени и денег на Far Cry 6, поэтому Ubisoft хочет сделать игры еще длиннее

То же самое произошло и с Riders Republic. Игроки провели в игре на 60% больше времени, чем в предыдущей самой похожей игре, Steep, что привело к повышению PRI.

Но самый большой скачок был легко достигнут в Assassin’s Creed Valhalla. Гийемо отметил, что в игре более 130 часов контента, и она получила колоссальное увеличение PRI на 80% по сравнению с Assassins Creed Origins. Все эти микротранзакции и покупки DLC помогли Assassinrsquos Creed Valhalla заработать более 1 миллиарда долларов, став первой игрой Ubisoft, которая достигла миллиарда.

Мы все знаем, что более длинная игра не обязательно означают лучшую игру, и проведение большего количества времени в этой игре не обязательно означает, что вы потратите больше денег. Но при достаточно большом населении кажется, что трата времени и денег тесно связана, и Ubisoft планирует продолжать делать более крупные игры, чтобы продолжать зарабатывать на этих деньгах.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий