Железное знамя Destiny 2 получает изменения после того, как Стражи бойкотировали матчи

Шон Мюррей Опубликовано 10 минут назад

Железное знамя на прошлой неделе было гонг-шоу. Bungie попытается исправить следующее.

Железное знамя Destiny 2 получает изменения после того, как Стражи бойкотировали матчи

Некоторые игроки называют «Железное знамя» прошлой недели худшим из всех, что когда-либо были. Помимо задержки, ужасных наград за выпадение и сомнительных новых игровых режимов, прирост репутации был настолько ужасным, что Стражи сформировали группы из шести игроков, чтобы намеренно бросать матчи, потому что быстрое поражение в двух матчах давало вам больше репутации, чем медленная победа в одном матче. Это привело к причудливому сценарию, когда матчи «Железного знамени» превращались в игры с хакерскими мешками, когда встречались две проигравшие команды. И всего этого бы не произошло, если бы Bungie не поместила то, что, вероятно, является величайшим шейдером из когда-либо созданных, в конец второго трека репутации Саладина.

В любом случае, это было ужасно, и Bungie определенно приняла это к сведению. Во вчерашнем TWAB разработчик Destiny 2 объявил о новых изменениях, которые появятся в следующем Iron Banner 31 января.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ <р>Для начала, репутация получает капитальный ремонт. Количество дополнительной репутации, получаемой от ношения экипировки Железного знамени, удваивается, а количество репутации, получаемой от простого выполнения испытаний, уменьшается вдвое. Ношение эмблемы «Железное знамя» «значительно повысит» ваш множитель тоже. Bungie ожидает, что сумма этих изменений «уменьшит количество игр, необходимых для сброса ранга, примерно на 40%, и сделает более целесообразным играть в начале недели».

Когда Железное знамя становится таким дерьмовым, команды активно бойкотируют матчи представителя от Destiny2

Кроме того, Железное знамя будет появляться примерно три раза за сезон вместо двух, начиная со следующего сезона. Также на шкале наград будет доступна эмблема «Железное знамя», чтобы новые игроки могли ее получить, а с запуском 20-го сезона появится дополнительная информация.

В другом месте TWAB Bungie отметила, что все модификации доспехов, не относящиеся к рейдам, были разблокированы, так что даже новые игроки могут насладиться полным набором опций при создании своих Стражей. Требования к концентрации для энграмм Trials of Osiris, Iron Banner, Crucible и Gambit также снижены, а стоимость Glimmer для фокусировки обычного ритуального оружия уменьшена вдвое.

Все это хорошие новости, но ошибки все еще остаются проблемой в Destiny 2. Однако последняя ошибка кажется еще худшей. После получения сообщения «Связь с серверами Destiny 2»; сообщение об ошибке, один игрок обнаружил, что его персонаж был удален после повторного входа в систему.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий