Kingdom Hearts 4 увидит возвращение функции игрового процесса, о которой просили фанаты, наряду с новой строительной механикой, как подтвердил создатель Тэцуя Номура.
Тетсуя Номура, директор Kingdom Hearts 4, недавно рассказал о нескольких новых подробностях своего последнего кроссовера Disney и Final Fantasy в жанре японской ролевой игры, сообщив, что любимая фанатами функция вернется вместе с совершенно новой строительной механикой. Пока Kingdom Hearts 4 была одной из многих игр, предсказанных в массивной утечке данных Nvidia GeForce Now прошлым летом, фанаты все еще были застигнуты врасплох неожиданным открытием Square Enix следующей главы приключений Соры во время 20-летия Kingdom Hearts в прямом эфире ранее в этом месяце.
Упорные фанаты с тех пор были заняты анализом достаточно загадочного трейлера Kingdom Hearts 4 , чтобы найти какие-либо подсказки относительно того, куда движется история после Kingdom Hearts 3 завершила сагу Dark Seeker, которая послужила фоном для всего Kingdom Hearts сериал пока что. Внимательные зрители быстро заметили более практичную обувь Соры и реальный многоквартирный дом в Токио, в котором юный герой просыпается во время трейлера Kingdom Hearts 4 , а также краткий намек на то, что Эндор, лесной спутник галактики Звездных войн, может стать одним из многих миров Диснея, которые игроки смогут посетить в Kingdom Hearts 4. Где бы он ни оказался во время своего последнего приключения, Сора собирается привнести в сочетание старых и новых навыков.Kingdom Hearts 4, включая одну очень популярную способность из Kingdom Hearts II 2006 года.
В недавнем интервью Famitsu (перевод ryokutya2089 через Game Rant), создатель Kingdom Hearts Тэцуя Номура сообщил, что команды реакции из прошлых игр Kingdom Hearts вернутся в Kingdom Hearts 4. по многочисленным просьбам. Представлено в Kingdom Hearts II, эти команды появлялись во время игры и позволяли игрокам выполнять множество интересных действий одним нажатием кнопки. В более поздних играх Kingdom Hearts команды реакции будут заменены аналогичными функциями, такими как ситуационные команды и потоки привлечения, но Номура подтвердил, что они вернутся в KH 4 после того, как он «увидел много голосов надеется на возрождение команды реакции» после выпуска Kingdom Hearts 3 в 2024 году. Кроме того, у Соры будет новый тип команды под названием «строить », который, по словам Номуры, будет сосредоточен на уничтожении и восстановлении элементов мира Соры, но точные детали до сих пор остаются загадкой.
Строительство может быть загадкой, которую Kingdom Hearts поклонникам, возможно, придется подождать, чтобы получить ответ, поскольку Square Enix отметила, что Kingdom Hearts 4 все еще находится на ранней стадии разработки — мнение, поддержанное недавним трейлером KH 4 , не раскрывает дату выхода долгожданного сиквела. Что известно наверняка, так это то, что Kingdom Hearts 4 положит начало новой сюжетной линии, получившей название «Арка пропавших мастеров», и что всегда надежные союзники Соры Дональд и Гуфи ищут своего друга (или, по крайней мере, кого-то, кто может помочь найти его) в таинственном темном царстве. Kingdom Hearts 4 также будет первой частью, созданной на новом движке Unreal Engine 5, обещая даже лучшие визуальные эффекты, чем те, что показаны в KH 4, разработанном Unreal 4 показать трейлер.
Похоже, что эти визуальные эффекты будут включать в себя Сору, выполняющего несколько впечатляющих команд реакции, поскольку любимая фанатами функция возвращается в Kingdom Hearts 4 после большого спроса со стороны игроков, которые пропустил эту особенность геймплея в Kingdom Hearts 3 — при условии, что перевод недавнего интервью Тецуи Номуры действительно точен. Отчасти захватывающим в Kingdom Hearts II было увидеть эти маневры в действии, поэтому идея команд реагирования в грядущей Kingdom Hearts 4 — это захватывающая перспектива для тех, кто с нетерпением ждет следующей части давней франшизы кроссовера JRPG.Далее: Чем Сибуя из Kingdom Hearts 4 отличается от Сибуи из TWEWY
Источник: Famitsu (через ryokutya2089, Game Rant)