Концепты Destiny 2 Director показывают, как игра выглядела бы без хранилища контента

Игроки Destiny 2 создают художественные концепции режиссера игры, демонстрируя все основные действия и места, исследованные за десятилетие.

Концепции Destiny 2 Director показывают, как игра выглядела бы без хранилища контента

Основные моменты

  • Игроки создали художественное воплощение экрана «Директор» Destiny 2, демонстрируя все места и действия, важные для повествования на протяжении многих лет.
  • Destiny 2 пережила значительные взлеты и падения за 10 лет своего существования, но разработчики намерены продолжать расширять сюжетную линию игры.
  • Спорное решение закрыть старый контент в Destiny 2 вызвало негативную реакцию в сообществе, но теперь Bungie повторно представляет старый контент с каждым новым сезоном.

ВИДЕО ИГРЫ ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Франшизе Destiny уже почти десять лет, и чтобы показать ее рост с годами, несколько игроков создали художественные версии Судьба 2Экран режиссера, объединяющий под одним баннером каждое место и деятельность, важные для повествования. За 10-летний путь к The Final Shape франшиза пережила серьезные положительные и отрицательные потрясения. Однако разработчики пообещали фанатам, что Destiny 2 продолжит создавать новые сюжетные линии даже после предстоящего дополнения.

Выпущенная в 2017 году, Destiny 2 — продолжение оригинальной игры Destiny.и продолжает повествовательные нити, оставленные без внимания первым заголовком. Начиная с вторжения Кабала Красного Легиона в Последний Город и пробуждения Странника, Destiny 2Нынешняя сюжетная линия вышла за пределы Солнечной системы, простираясь на миллионы лет в прошлое, включая мириады инопланетных рас за пределами человечества. Первоначально рассматриваемые как зловещий флот пирамидальных кораблей за пределами галактики, Свидетели и их силы Тьмы с тех пор дали о себе знать, начав общесистемную войну против Странника и Стражей Света. Бурная битва между Светом и Тьмой завершится в грядущем дополнении The Final Shape.

Путешествие в The Final Форма была трудной для франшизы. Судьбана протяжении многих дополнений и двух полных выпусков игра принимала у себя множество направлений и зон патрулирования в открытом мире с уникальным сюжетным значением. Эти локации представлены на титульном экране, где игроки могут выбирать предпочитаемые ими действия, которые называются «Режиссер». Такие игроки, как Bulgogibody на Reddit и QuintSays в Twitter, позволили себе проявить творческую свободу и создали собственные варианты страницы директора, демонстрируя все уникальные места, которые игроки посетили за эти годы. Пока QuintSays представлению уже почти три года, и в нем отсутствуют многие новые локации в Destiny 2, качество работы было оценено многими в сообществе.

Однако работа Bulgogibody основана на спорном закрытии Destiny 2.s более старый контент, указывающий, сколько локаций и действий отсутствует в текущей игре. Невероятно непопулярным решением в сообществе стало закрытие удаленных фрагментов старого контента, таких как кампания Красной войны, популярные сезонные активности, рейды эндшпиля и все связанные с ними трофеи. С тех пор Bungie отказалась от спорного решения и в настоящее время повторно представляет старый контент с каждым сезоном. Представление Bulgogibody на странице «Директор» ограничено значками и изображениями, указывающими масштаб удаленного контента, включая такие действия, как «Расплата» и «Гамбит Прайм».

Изображения также точно указывают, насколько большой масштабы Destiny 2 и в некоторой степени франшизы Destiny за последние годы изменились и не собираются останавливаться, несмотря на то, что Lightfall не соответствует много игроков ожидания. Учитывая масштабы The Final Shape и видение Bungie будущего, текущая страница директора, скорее всего, будет развиваться одновременно.

Destiny 2 теперь доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий