Крупный издатель готовится отменить несколько игр, закрыть студии

Один из крупнейших издателей на планете объявляет о серьезных усилиях по сокращению расходов, которые приведут к отмене нескольких игр и закрытию студий.

Крупный издатель готовится отменить несколько игр, закрыть студии

Шведский игровой гигант Embracer Group< /сильный>объявила о крупных усилиях по реструктуризации, которые приведут к отмене нескольких игр и закрытию студии. Это событие, вероятно, знаменует собой конец масштабной кампании по приобретению компании, которая продолжалась в течение нескольких лет и привела к тому, что Embracer Group приобрела права интеллектуальной собственности на Властелина колец, Tomb Raider. и Deus Ex, а также многие другие культовые франшизы.

Потратив более 8 миллиардов долларов на приобретения, Embracer Group еще в апреле 2022 года дала понять, что выходит на рынок для большего количества игровых компаний. Тем не менее к тому времени она уже начала предпринимать масштабные усилия по сокращению расходов, что в конечном итоге привело к ее закрытию. и частично поглотить ряд студий, в том числе Onoma, ранее известную как Square Enix Montreal.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Эти сокращения теперь будут увеличиваться, и генеральный директор Embracer Group Ларс Вингефорс объявил о крупных усилиях по реструктуризации, направленных на повышение общей устойчивости компании. В открытом письме Wingefors от 13 июня изменения объясняются «ухудшением» ситуации. глобальную экономику, что побудило шведский конгломерат пересмотреть всю свою стратегию и перейти от подхода, ориентированного на приобретение, к «бизнесу, генерирующему высокий денежный поток». до конца года. В результате Embracer в настоящее время активно оценивает свои текущие операции с намерением закрыть некоторые студии и либо приостановить, либо полностью отменить ряд текущих проектов по разработке игр.

Крупный издатель готовится отменить несколько игр, закрыть студии

Масштабы этих сокращений еще предстоит выяснить, не в последнюю очередь потому, что Wingefors открыто признала, что компания все еще находится в процессе определения масштабов недавно начатой ​​реструктуризации. Пока Embracer Group готовилась к своему последнему поглощению два года назад, у нее было 150 игр в разработке, и это число, вероятно, увеличилось с десятками приобретений студий, которые она завершила с тех пор.

Компания Wingefors также сообщила, что отмена игр и закрытие студий — не единственные меры, которые в настоящее время изучает конгломерат. И хотя он не стал вдаваться в подробности этого вопроса, это замечание может означать плохие новости для некоторых из менее ориентированных на прибыль проектов компании, таких как игровой архив Embracer Group, посвященный сохранению игровой истории, который только открыла свои двери в середине 2022 года.

Такое развитие событий также может угрожать будущему некоторых относительно молодых дочерних компаний Embracer, которые были выделены в последние годы с большими амбициями. Одной из них является Alkimia Interactive, студия из Барселоны, Испания, основанная в 2020 году с целью создания ремейка Gothic. В том же году Embracer основала Ashborne Games и Nine Rocks Games, а в 2021 году компания открыла еще три студии, большинство из которых еще не выпустили игру.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий