Mass Effect 4 может быть больше похожа на Андромеду, чем на оригинальную трилогию

Похоже, Mass Effect 4 может отказаться от некоторых элементов геймплея оригинальной трилогии в пользу тех, что были в Mass Effect Andromeda.

Mass Effect 4 может быть больше похожа на Андромеду, чем на оригинальную трилогию

Когда выйдет новый Mass Effect игру анонсировала BioWare, фанаты обрадовались раскрытию нового контента. Судя по коротким трейлерам и нескольким другим подробностям, собранным фанатами, кажется, что Mass Effect 4 вернет игроков в галактику Млечный Путь, где началась и закончилась война Шепарда против Жнецов. Кроме того, в анонсе Mass Effect 4 фанаты увидели Лиару, одну из компаньонок из оригинальной трилогии, которая выглядит значительно старше, чем когда игроки впервые взаимодействуют с ней.

Подробности, такие как возраст Лиары и некоторые тизеры для Mass Effect 4 вызвали множество вопросов у фанатов франшизы. Некоторые полные надежды люди задаются вопросом, есть ли возможность возвращения Шепарда в Mass Effect 4, в то время как другие задаются вопросом, канонизируют ли BioWare конкретную концовку из Mass Effect 3. Большинство, однако, рады возвращению к научно-фантастическому сеттингу, особенно возвращению к тому, с чего начинались первые игры.

Однако, даже при потенциальном возвращении к галактики Млечный Путь в Mass Effect 4, кажется, что геймплей может отражать стиль открытого мира Mass Effect: Andromeda. Это согласно недавнему списку вакансий в BioWare для директора по дизайну уровней. Требованием для этой роли является наличие опыта в «нелинейном, самостоятельном дизайне уровней». Это в значительной степени подразумевает, что новая игра Mass Effect позволит игроку выбирать свой собственный путь на уровне, а не предлагать ему этот выбор.

Хотя это не так39. ;это не означает, что следующая игра Mass Effect будет с открытым миром, это означает, что на игру больше будет влиять Mass Effect: Andromeda чем будет оригинальная трилогия. В Mass Effect 1, 2 и и 3 использовался более линейный стиль дизайна уровней, направляющий игроков по заданному пути без множества вариантов выбора разных маршрутов. Это решение для менее линейного стиля уровней может по-прежнему ограничивать основной сюжет Mass Effect 4 выбором уровней, каждый из которых имеет множество путей, подобных дизайну уровней Dishonored игры.

Если Mass Effect 4 отказывается от старого дизайна уровней в пользу подхода, похожего на Mass Effect: Andromeda , вполне возможно, что в новом названии могут появиться и другие функции спин-оффа. Тем не менее, похоже, что Mass Effect 4 во многих отношениях будет развиваться в новом направлении, и некоторые даже считают, что это должно компенсировать некоторые из Андромеды недостатки путем введения новых инопланетных рас и компаньонов.

Mass Effect 4 находится в разработке.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий