Microsoft действует так, как будто не знает, почему в ответе FTC есть нормативные опасения по поводу Call of Duty

Отвечая на жалобу FTC на приобретение Activision Blizzard, Microsoft возвращается к самым основам.

Microsoft ведет себя так, будто не знает, почему в ответе FTC есть опасения регулирующих органов по поводу Call of Duty

Отвечаю на жалобу Федеральной торговой комиссии относительно продолжающихся попыток приобрести Activision Blizzard, Microsoftпритворяется, что не знает некоторых очевидных деталей, касающихся Call of Duty. Приобретение Microsoft Activision Blizzard, мягко говоря, не прошло гладко. Учитывая размер приобретения, ошеломляющие 68,7 миллиарда долларов, ожидается тщательный анализ. Однако решение FTC попытаться заблокировать усилия Microsoft по приобретению привело к все более странному и сложному сценарию.

В начале декабря Федеральная торговая комиссия официально начала попытки заблокировать приобретение Microsoft компании Activision Blizzard в США. Это юридическая попытка FTC доказать, что приобретение нарушает законодательство США. Microsoft сможет аргументировать свои доводы в пользу того, почему приобретение должно состояться, и заявила, что планирует это сделать. Когда и в каком суде это произойдет – вопрос более сложный. Тем не менее Microsoft уже отреагировала на жалобу FTC, вызвавшую любопытную реакцию.

37-страничный ответ Microsoft на жалобу FTC включает в себя значительное количество отказов, допущений и «уважительных» заявлений. запросы в суд. Однако одно заявление, в частности, в последнее время привлекает большое внимание. Комментарий гласит: «Microsoft утверждает, что ей не хватает знаний или информации, достаточных для того, чтобы сформировать убеждение в правдивости утверждений о восприятии индустрией Call of Duty и Call of Duty. первоначальная дата выпуска; или относительно правдивости утверждений о Call of Duty«Запуск и типичный график выпуска, а также ресурсы и бюджет, которые Activision выделяет на Call of Duty, включая количество студий, которые работают над Call of Duty». Идея состоит в том, что Microsoft высмеивается за то, что она симулирует невежество в отношении деталей выпуска Call of Duty и другой очевидной информации о Call of Duty. На самом деле ситуация немного сложнее.

Этот раздел ответа Microsoft касается конкретного параграфа в жалобе FTC, параграфа 6 ее «Характера дела». В этом абзаце Федеральная торговая комиссия утверждает, что «Activision и участники отрасли признают Call of Duty в качестве «основного продукта Activision». Зов долгабыла первоначально запущена в 2003 году, и Activision ежегодно выпускает новые игры для франшизы. Activision выделяет значительные ресурсы на франшизу. Ему одновременно посвящено столько [УДАЛЕНО] основных студий разработки, и его бюджет значительно больше, чем у других игр AAA». Важно знать, что FTC цитирует этот абзац как часть своего объяснения попытки заблокировать приобретение Microsoft Activision Blizzard. Это ключ к аргументу FTC.

Хотя может показаться, что Microsoft пытается замутить воду, симулируя незнание Call of DutyДетали релиза и финансовые показатели явно не являются целью. Скорее, Microsoft заявляет суду, что то, что здесь говорит FTC, недостаточно ясно, чтобы согласиться с ним или опровергнуть его. В качестве примера можно привести Call of Duty, который не всегда выпускается ежегодно, поэтому требуются "существенные ресурсы" неоднозначна, несколько студий работают над разными играми, а не все над одной игрой, и хотя бюджеты игр Call of Duty высоки, они не самые дорогие игры AAA. FTC придется прояснить эти детали перед судом.

Это лишь часть усилий Microsoft, направленных на то, чтобы начать разбор судебного дела FTC. Если Microsoft сможет доказать, что дело FTC построено на неверной информации и предположениях, судам США придется разрешить приобретение. Что суды думают об исках FTC и ответе Microsoft, неизвестно еще несколько месяцев. С этого момента приобретение Activision Blizzard будет только усложняться.

Источник: The Verge

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий