Microsoft признает, что Xbox Game Pass отрицательно влияет на продажи программного обеспечения

Джошуа Робертсон Опубликовано 14 минут назад

Игры, которые запускаются по подписке Game Pass, демонстрируют снижение базовых продаж в течение двенадцати месяцев.

Microsoft признает, что подписка Xbox Game Pass отрицательно влияет на продажи программного обеспечения

Некоторое время руководители Xbox и Microsoft утверждали, что запуск игры на Xbox Game Pass автоматически не означает, что в результате ее продажи снизятся. На самом деле Фил Спенсер еще в 2024 году утверждал обратное, заявив, что игра, запускаемая через Game Pass, обычно приводит к более высоким продажам.

Поскольку Game Pass такой же дешевый, как и сейчас, а игры становятся все дороже, это утверждение не совсем имеет смысл. Зачем покупать что-то за 70 долларов, если вы можете загрузить это как часть подписки за 14,99 долларов в месяц? Было ли это правдой в то время, это совсем другой вопрос, но Microsoft теперь признала, что игры, которые запускаются через сервис, действительно демонстрируют снижение продаж базовых игр по сравнению с теми, которые этого не делают.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В новом отчете (спасибо gamesindustry.biz) Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) и допущении Microsoft можно найти информацию о том, что запуск игры на сервисе видит " [отредактировано]% снижения продаж базовых игр через двенадцать месяцев после их добавления». Точный процент был изменен в отчете из-за соображений конфиденциальности, поэтому практически невозможно определить, является ли это небольшим или большим снижением, но это противоречит аргументу Спенсера, сделанному в 2024 году об услуге. вместо этого увеличить продажи.

Microsoft признает, что Xbox Game Pass отрицательно влияет на продажи программного обеспечения

Это не является большим сюрпризом, и процент, вероятно, сильно различается в зависимости от того, является ли рассматриваемая игра собственной игрой для Xbox или меньшая инди, но это подтверждает, что Xbox теряет в продажах, когда размещает свои игры на Game Pass. Это также то, к чему Activison Blizzard, похоже, относится с осторожностью, поскольку в том же отчете показано, что издатель не слишком заинтересован в размещении своих игр в службах подписки, поскольку это «сильно каннибализирует продажи B2P [buy-to-play]. , особенно в случае новых выпусков."

Несмотря на то, что Xbox теряет деньги, это, вероятно, было готовы платить за сохранение привлекательности своих консолей. Тем не менее, учитывая, что на горизонте появилось множество многообещающих собственных игр, будет интересно посмотреть, сохранит ли Xbox Game Pass фантастическую сделку для фанатов, какой она является на данный момент.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий