Многие проблемы трилогии GTA отклонены владельцем Rockstar как простой сбой

Владелец материнской компании Rockstar Games, Take-Two Interactive, объяснил хаотичный запуск трилогии GTA одним сбоем.

Многие проблемы трилогии GTA отклонены владельцем Rockstar как простой сбой

Генеральный директор Take-Two и босс Rockstar Games Штраус Зелник преуменьшает довольно катастрофические последствия. запуск трилогии Grand Theft Auto. Запуск GTA Трилогия была замечена как низшая точка для Rockstar. Разработчик известен тем, что создает одни из самых уважаемых игр всех времен и почти всегда предоставляет их с уровнем полировки, которого нет у многих других крупных разработчиков. Репутация компании позволила ей не торопиться с играми, что привело к созданию более качественных продуктов.

К сожалению, этого нельзя сказать о трилогии. С момента выпуска в ноябре игроки столкнулись с рядом критических ошибок в GTA .трилогия. Rockstar работала над устранением этих проблем, но многие высмеивали релиз за то, что он выглядел поспешным и грязным. Игроки столкнулись с проблемами с дождем, невидимыми поверхностями, отсутствием деталей и многим другим. Учитывая, что оригинальные версии трилогии настолько запоминающиеся и любимые, это очень расстроило многих фанатов. Даже по сей день трилогия GTA все еще увязла в некоторых проблемах, но она лучше, чем в ноябре.

Тем не менее, в интервью CNBC< Джим Крамер из /em> (от пользователя Twitter evelnjgeek), Штраус Зелник, похоже, преуменьшает серьезность GTA головокружительный запуск трилогии. Крамер отметил, что Rockstar и Take-Two известны тем, что не выпускают игры до тех пор, пока они не будут готовы, но Штраус возразил, сказав, что «что касается трилогии GTA, на самом деле это была не новая игра. был ремастером ранее существовавших игр. В начале у нас был сбой, этот сбой был устранен». Сказать, что был только один сбой, значит не сказать ничего. Игроки по-прежнему сообщают о проблемах, таких как GTA 3 .глюк, из-за которого игроки не могут разблокировать последнее достижение в игре.

Возможно, Зелник просто ссылается на проблему, которая потребовала удаления игры с ПК вскоре после выпуска. Считалось, что в игре остались файлы, которые Rockstar пришлось удалить, но разработчик так и не подтвердил никаких конкретных подробностей. Тем не менее, это была лишь одна из многих проблем, связанных с запуском трилогии GTA. Это была не единичная проблема, и игроки GTA, вероятно, указали бы на несколько других серьезных сбоев, которые присутствовали при запуске обновленной трилогии.

Проблемы были настолько распространены, что Rockstar предлагала бесплатные игры. владельцам GTAтрилогии, а это означает, что разработчик счел необходимым загладить свою вину перед своим сообществом. Хотя трилогия в значительной степени была разработана Grove Street Games, Rockstar по-прежнему контролировала продукт и поставила свое имя на коробке. Для чего-то, что должно было стать праздником франшизы, GTA трилогия выглядела как тень того, к чему пришли фанаты серии. ожидать от Rockstar.

Источник: CNBC (через evelnjgeek/Twitter)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий