Моддеры работают над тем, чтобы сделать трассировку лучей Elden Ring более привлекательной

Высокопроизводительный режим трассировки лучей в Elden Ring вдохновляет моддеров на разработку очень важного плагина, который мог бы значительно упростить его работу.

Модераторы работают над тем, чтобы сделать трассировку лучей Elden Ring более привлекательной

Elden RingРеализация трассировки лучей может быть не лучшим примером этой функции на рынке, но она по-прежнему представляет собой приятное визуальное обновление для геймеров с мощными ПК, и моддеры вскоре могут найти способ сделать ее жизнеспособной. на младших машинах тоже. В большинстве случаев освещение и тени с трассировкой лучей в конечном итоге в значительной степени зависят от повышающей дискретизации на основе искусственного интеллекта, чтобы поддерживать эффективность этих эффектов, что просто недоступно в оригинальной ролевой игре FromSoftware.

проблема с Элден РингТаким образом, трассировка лучей выглядит не так уж и плохо. Вместо этого, поскольку игра не поддерживает апскейлеры, такие как собственный Deep Learning Super-Sampling от Nvidia, относительно незначительный визуальный прирост, обеспечиваемый трассировкой лучей, не стоит снижения производительности, связанного с его включением. Однако вскоре это может измениться.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Заметный Элден Рингмоддер PureDark сейчас работает над тем, чтобы Nvidia DLSS 3.0 работала в игре. По словам пользователя Reddit JordieJordanV6, опубликовавшего скриншот сайта PureDark на Patreon, моддер уже успешно добавил в игру DLSS 3.0. В настоящее время, по словам PureDark, существуют проблемы с тем, как DLSS 3.0 генерирует промежуточные кадры, что приводит к существенным проблемам интерполяции и плохому качеству изображения. Однако, поскольку эта функция работает, велика вероятность, что моддер может запустить ее когда-нибудь в будущем.

DLSS 3 PureDark работает над модом для Elden Ring и, возможно, Skyrim.
Автор: u/JordieJordanV6, nvidia

Некоторые могут узнать PureDark как создателя неофициальной реализации DLSS в Skyrim несколько месяцев назад. Действительно, в сообщении PureDark на Patreon особо упоминается, что они попытаются заставить DLSS 3.0 работать в Skyrim, прежде чем продолжить свои усилия в Elden Ring, чтобы чтобы увидеть, смогут ли они узнать что-то об апскейлере по тому, как он взаимодействует с совершенно другим заголовком.

Хотя трассировка лучей в Elden Ring разочаровывает по сравнению с такими реализациями, как в Dying Light 2 и Metro: Exodus Enhanced Edition, это по-прежнему интересный способ улучшить визуальную точность игры. Его самая большая проблема, так сказать, заключается в том, что FromSoftware решила не поддерживать какой-либо основной апсэмплер, оставив огромное количество производительности на столе для моддеров, таких как PureDark, для работы.

Естественно, есть некоторые проблемы. с модом PureDark DLSS. Если не принимать во внимание тот факт, что в настоящее время он все еще находится в активной разработке, его использование будет означать отключение всех онлайн-функций Elden Ring. Хотя в некоторых модах Elden Ring есть многопользовательский режим, все они отключают игроков от официальных серверов игры, иначе игрок рискует быть забаненным.

Elden Ring в настоящее время доступно для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий