Netflix рассматривает облачные игры с «совершенно отличной» бизнес-моделью от Stadia

Джош Коулсон Опубликовано 2 минуты назад

Netflix изложила свои планы по внедрению в бизнес облачных игр через три недели после того, как Google объявил о закрытии Stadia.

Netflix рассматривает облачные игры с

Через три недели после того, как Google объявила о закрытии Stadia, Netflix объявила о своих планах по развитию бизнеса облачных игр. Потоковый гигант также объяснил, почему его подход будет полностью отличаться от подхода Google, поэтому он не беспокоится о том, что его собственный облачный игровой сервис постигнет та же участь, что и Stadia.

Вице-президент Netflix по играм рассказал о намерениях потоковой платформы на конференции TechCrunch Disrupt на этой неделе (через The Verge). “Мы очень серьезно изучаем предложение облачных игр, чтобы мы могли общаться с пользователями на телевизорах и ПК” Раскрыл Верду. “Мы собираемся подойти к этому так же, как и к мобильным устройствам: начать с малого, быть скромным, быть вдумчивым, а затем расширяться”

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Netflix постепенно выпускает игры для всех своих пользователей в рамках своего стандартного пакета для мобильных устройств, и пока что проект, похоже, увенчался успехом. Да, сообщения о том, что только один процент подписчиков Netflix пробовал его игры, могут звучать не очень хорошо, но если учесть количество людей, которые подписываются, один процент на самом деле очень много людей. Большинство из них открывают для себя игры, о которых иначе они, возможно, даже никогда не слышали бы.

Netflix рассматривает облачные игры с

Netflix также объявила на этой неделе, что в настоящее время разрабатывается еще 55 игр. Это в сочетании с его амбициями в области облачных игр свидетельствует о том, что мобильное развертывание было успешным. Что касается сравнений со Stadia, Верду объяснил, почему они на самом деле не имеют смысла. Вице-президент подчеркнул, что, как и мобильные игры платформы, облачные игры будут «дополнительной ценностью». подписчики получают бесплатно.

Принимая во внимание, что Stadia была представлена ​​как замена консоли, и все, что она могла предложить, это облачные игры. , Netflix будет сильно отличаться. Его цель не в том, чтобы превзойти PlayStation и Nintendo, а в том, чтобы дать существующим подписчикам еще одну причину остаться и, возможно, со временем привлечь больше людей по мере роста своей облачной игровой библиотеки. В других новостях Netflix сообщается, что новый уровень сервиса с поддержкой рекламы будет запущен 3 ноября.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий