Nintendo на самом деле попросила, чтобы костюм Линка Байонетты был более откровенным

Джордж Фостер Опубликовано 4 минуты назад

Nintendo плохо относится к Байонетте.

Nintendo на самом деле попросила сделать костюм Линка Байонетты более откровенным

Создатель Bayonetta Хидэки Камия прокомментировал наивный режим ангела в третьей игре, разоблачив утверждения о том, что это не так. s из-за Nintendo и раскрытия того, что она на самом деле просила, чтобы кроссоверный костюм Линка во второй игре был больше показательно.

Несмотря на опасения фанатов, что Bayonetta 3 находится в аду разработки, пару недель назад мы наконец-то получили новый трейлер, дату выхода и тонну новой информации об игре. Одно разоблачение касалось «Наивного ангела». режим, переключаемая функция, которая не позволяет Байонетте снимать одежду во время трансформаций.

Хотя это позиционировалось как способ позволить большему количеству игроков играть в Bayonetta 3, не беспокоясь о том, что происходит на экране, многие восприняли это как своего рода цензуру со стороны самой Nintendo. Как сообщает Nintendo Everything, создатель Bayonetta Хидэки Камия недавно выступил в Твиттере, чтобы опровергнуть эти утверждения, и на самом деле сообщил, что Nintendo ранее хотела, чтобы костюм Линка, включенный в Bayonetta 2, был более провокационным.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Как перевел Nintendo Everything, Камия сказал: «Я вижу, что многие люди упоминают Nintendo при обсуждении наготы в Bayonetta, но во время нашего времени с портом Bayonetta 1, Bayonetta 2 и Bayonetta 3 единственное предложение, которое мы получили, касалось костюм Линка в Байонетте 1 и 2, и то, как он должен был быть немного более откровенным».

Камия продолжил: «Никакой предвзятости не повлияло на этот аспект игры, и я думаю, что игроки могут наслаждаться игру, не беспокоясь о том, что это могло быть , после столь долгой работы с ними у меня сложилось впечатление, что, хотя бывают времена, когда мы можем столкнуться, они удивительно открыты для прямых дискуссий о разработке и продажах. ”

Хотя Камия открыто признает, что Platinum и Nintendo и раньше сталкивались друг с другом, рискованный контент Bayonetta никогда не был одной из причин, вызывающих проблемы между ними. Как оказалось, Nintendo, кажется, активно поощряет это, и мы должны благодарить ее за более откровенный наряд Линка, который можно увидеть в финальной версии Bayonetta 2.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий