Основатель Eidos Montreal считает, что Square Enix продала западные студии, чтобы подготовиться к выкупу Sony

Автор Лу-Хай Лян Опубликовано 4 минуты назад

Студия Tomb Raider была продана за кажущуюся гроши. Это может объяснить, почему.

Основатель Eidos Montreal считает, что Square Enix продала Western Studios, чтобы подготовиться к выкупу Sony

В мае индустрия была ошеломлена, узнав, что Square Enix продала три своих западных студии разработки & Eidos Interactive, Crystal Dynamics и Square Enix Montreal & шведской Embracer Group. Что было удивительно, так это тот факт, что он избавился от всех этих талантов и интеллектуальной собственности & Legacy of Kain, Thief, Deus Ex и культовая игра Tomb Raider & за, казалось бы, ничтожную цену всего в 300 миллионов долларов.

Но в подробном интервью Games Industry основатель Eidos Montreal Стефан ДАстус намекает, почему Square Enix хотела продать эти студии за кажущиеся гроши. Похоже, это как-то связано с долгосрочными планами Sony.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

«Если я читаю между строк, Square Enix Japan не была так предана делу, как мы надеялись изначально», — сказал он. Д’Астоус рассказал Games Industry, комментируя отношения японской компании с ее западными студиями и описывая финансирование, необходимое для таких сериалов, как Tomb Raider и Marvel’s Avengers.

Основатель Eidos Montreal считает, что Square Enix продала Western Studios, чтобы подготовиться к выкупу Sony

«И, очевидно, ходят слухи, что со всеми этими слияниями и поглощениями Sony действительно хотела бы, чтобы Square Enix была в их рулевой рубке. Я слышал слухи о том, что Sony заявила, что действительно заинтересована в Square Enix Tokyo, но не во всем остальном. Так что, я думаю, [генеральный директор Square Enix Йосуке] Мацуда-сан назвал это «гаражной распродажей».

Хотя это «слухи», ДАстус предполагает, что это может быть причиной того, что три студии, которые известны разработкой игр класса ААА, были уволены за 300 миллионов долларов. Для сравнения, Embracer приобрела Gearbox за 1,3 миллиарда долларов. Основатель Eidos Montreal говорит, что хотя Gearbox и Eidos имеют примерно одинаковое количество сотрудников (около 1000 человек), у Eidos «в пять раз больше IP-адресов», и риторически спрашивает: «Почему же в четыре раза меньше?» [по стоимости по сравнению с Gearbox].

Основатель студии покинул Eidos Montreal в 2013 году, но в откровенных комментариях предположил, что Square Enix и Eidos были не лучшей парой. Похоже, у Square Enix, купившей Eidos в 2009 году, всегда были более высокие ожидания, чем могла дать британская компания. Но японский гигант печально известен тем, что разочаровывается в продажах игр, даже если они продаются миллионными тиражами, как в случае с перезапуском трилогии Tomb Raider.

В интервью есть много других подробностей, но если Square Enix готовилась к тому, чтобы быть поглощенной Sony, то распродажа может иметь больше смысла в ретроспективе. Нам просто нужно подождать и посмотреть на это.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий