Патч Horizon Forbidden West 1.05 исправляет бессонницу NPC

Люди в этих поселениях никогда не спят?!?

Патч 1.05 Horizon Forbidden West исправляет бессонницу NPC

Horizon Forbidden West был запущен на прошлой неделе, и многих он вдохновил на восхищение визуальными улучшениями, которыми Guerrilla расточала это продолжение, и игра выглядит впечатляюще как на PS4, так и на PS5. Тем не менее, с большими играми приходят неизбежные исправления и обновления в наш век консольных игр, и Forbidden West не является исключением.

В сообщении с обновлением Guerrilla подтвердила, что исследует некоторые проблемы, о которых сообщили игроки с «высоким приоритетом». Эти проблемы включают графические сбои, такие как мерцание, повышение резкости и насыщение экрана при перемещении камеры. Другими серьезными проблемами, о которых сообщают игроки, являются зависание на экране бесконечной загрузки при попытке загрузиться в рукопашные ямы и проблема взаимодействия с корпусом машины в основном квесте, что означает, что игроки не могут прогрессировать.

Guerrilla изучает эти проблемы. Между тем, он выпустил первый патч для игры: патч 1.05, который исправляет ряд проблем и сбоев, а также вносит некоторые улучшения. Были исправлены основные задания, побочные задания и поручения, а также действия в мире.

Патч 1.05 Horizon Forbidden West исправляет бессонницу NPC

Общие исправления включают повышение резкости изображения в режиме HDR и потоковую передачу населенных пунктов, а также «различные улучшения производительности». По словам разработчика, в игре «Мировые действия» Guerrilla позаботилась о том, чтобы мошенник Длинношея рядом с Песками Стражей, который иногда менял направление своего маршрута, был «дисциплинирован».

Однако разработчики заметили в его поселениях что-то, что могло либо обеспокоить игроков, либо просто заставить их думать, что реализм игры можно улучшить. NPC, живущие в поселениях, не спали всю ночь и не только не спали, но и собирались большими группами, как какой-то ночной культ. Но Guerrilla говорит, что эти NPC, «которые, казалось, страдали бессонницей и собирались большими группами ночью в поселениях, теперь должны вести себя более естественно». Уф, теперь мы можем спать спокойнее, зная, что эти NPC будут ложиться спать, а не страдать от их ужасной бессонницы.

Несомненно, Guerrilla продолжит исправлять игру, тем более что они хотят исправить эти текущие проблемы. Существует форма поддержки, если игроки захотят сообщить о каких-либо проблемах, а полный список исправлений и улучшений можно прочитать здесь. Между тем, мы надеемся, что, возможно, Guerrilla сможет сотворить свое волшебство и, возможно, даст нам режим 40 кадров в секунду со всеми преимуществами 4K на PS5 , скрестим пальцы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий