Джошуа Робертсон Опубликовано 6 минут назад
Сообщается, что эти упущения касаются старших разработчиков и ключевых участников.
В новом отчете говорится, что около 20 разработчиков, работавших над The Callisto Protocol, не были включены в список титров игры, в том числе несколько старших разработчиков. и несколько ключевых участников.
Об этом сообщает GamesIndustry.biz, который недавно поговорил с пятью бывшими сотрудниками студии Striking Distance Studios, разработчика The Callisto Protocol, которые отсутствовали в титрах игры. Эти сотрудники утверждали, что около 20 человек, включая их самих, должны были быть перечислены, но были исключены из списка, по-видимому, без всякой причины, даже те, кто внес значительный вклад в разработку.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
Имена, опущенные в титрах игры, не редкость в игровой индустрии, недавним примером является музыкальный продюсер God of War Ragnarok Джессика Мао. Однако сотрудники, опрошенные GamesIndustry.biz, объяснили, что множественные упущения не являются стандартной отраслевой практикой и касаются «действительно ключевых людей, которые создали студию».
Другой сотрудник утверждает, что некоторые люди, которые не учитывались, включают «штатных сотрудников, которые более года вложили в эту должность». и считает, что вопрос о том, действительно ли разработчикам была приписана их работа, был вопросом высшего руководства, «играющего в фавориты». Далее они утверждают, что начальство «выбирало людей, которые им нравились или с которыми у них были какие-то отношения»; для кредитов и исключили тех, кого они не сделали.
Даже для некоторых из сотрудников, которые были кредитованы, многие, по-видимому, были удивлены, увидев, что они были перечислены как «дополнительные». справке или размещены в разделе "Разное" Категория находится в конце всей последовательности титров. Другой источник утверждал, что Striking Distance отправил сообщение с пропусками титров, утверждая, что «парни из Sledgehammer любят лояльность».
Добавлением оскорбления к травмам, несомненно, станут напряженные условия труда, о которых генеральный директор Striking Distance Глен Шофилд с радостью признался в Твиттере во время разработки. Шофилд рассказал, что разработчики работали шесть или семь дней в неделю, а некоторые работали по 12–15 часов в день, потому что им это «нравилось». Шофилд извинился за свои комментарии, хотя из сегодняшних новостей следует, что многие бывшие сотрудники по-прежнему считают компанию Striking Distance ужасным местом для работы.