По сообщениям, протокол Callisto оставил около 20 разработчиков без кредитов

Джошуа Робертсон Опубликовано 6 минут назад

Сообщается, что эти упущения касаются старших разработчиков и ключевых участников.

Протокол Callisto, как сообщается, оставил около 20 разработчиков без кредита

В новом отчете говорится, что около 20 разработчиков, работавших над The ​​Callisto Protocol, не были включены в список титров игры, в том числе несколько старших разработчиков. и несколько ключевых участников.

Об этом сообщает GamesIndustry.biz, который недавно поговорил с пятью бывшими сотрудниками студии Striking Distance Studios, разработчика The Callisto Protocol, которые отсутствовали в титрах игры. Эти сотрудники утверждали, что около 20 человек, включая их самих, должны были быть перечислены, но были исключены из списка, по-видимому, без всякой причины, даже те, кто внес значительный вклад в разработку.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Имена, опущенные в титрах игры, не редкость в игровой индустрии, недавним примером является музыкальный продюсер God of War Ragnarok Джессика Мао. Однако сотрудники, опрошенные GamesIndustry.biz, объяснили, что множественные упущения не являются стандартной отраслевой практикой и касаются «действительно ключевых людей, которые создали студию».

Протокол Callisto, как сообщается, оставил без титров около 20 разработчиков

Другой сотрудник утверждает, что некоторые люди, которые не учитывались, включают «штатных сотрудников, которые более года вложили в эту должность». и считает, что вопрос о том, действительно ли разработчикам была приписана их работа, был вопросом высшего руководства, «играющего в фавориты». Далее они утверждают, что начальство «выбирало людей, которые им нравились или с которыми у них были какие-то отношения»; для кредитов и исключили тех, кого они не сделали.

Даже для некоторых из сотрудников, которые были кредитованы, многие, по-видимому, были удивлены, увидев, что они были перечислены как «дополнительные». справке или размещены в разделе "Разное" Категория находится в конце всей последовательности титров. Другой источник утверждал, что Striking Distance отправил сообщение с пропусками титров, утверждая, что «парни из Sledgehammer любят лояльность».

Добавлением оскорбления к травмам, несомненно, станут напряженные условия труда, о которых генеральный директор Striking Distance Глен Шофилд с радостью признался в Твиттере во время разработки. Шофилд рассказал, что разработчики работали шесть или семь дней в неделю, а некоторые работали по 12–15 часов в день, потому что им это «нравилось». Шофилд извинился за свои комментарии, хотя из сегодняшних новостей следует, что многие бывшие сотрудники по-прежнему считают компанию Striking Distance ужасным местом для работы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий